Руководитель поддержки ключевых пользователей
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управлять командой поддержки из 5-6 человек
- Непрерывно взаимодействовать с ключевыми пользователями компании (топ менеджеры)
- Решать организационные и технические вопросы, связанные с оказанием технической поддержки VIP пользователей
- Регистрировать заявки на поддержку от VIP пользователей, отслеживать статусы по заявкам
- Классифицировать и приоритизировать заявки, контролировать сроки выполнения, своевременно эскалировать в случае невозможности самостоятельного решения
- Поддерживать рабочие места
- Поддерживать ОС семейства Windows и iOS
- Взаимодействовать со смежными командами для организации поддержки ключевых пользователей «под ключ»
- Оперативно решать возникающие сложности
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Подтвержденный опыт технической поддержки
- Знания ОС семейства Windows, пакета MS Office
- Хорошее знание мобильных ОС iOS и Android
- Навыки по установке и настройке прикладного ПО
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Опыт работы с Active Directory
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки пользователей B2B (Termidesk)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Астра
60 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель группы технической поддержки (1 линия)
170 000 - 190 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бенеком
12 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 103 отзыва по этой специальности
Заместитель директора по маркетингу
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибридный график работы, офис и его расположение, а также условия оплаты труда
Что можно улучшить
Бюрократию, темп изменений и синхронизацию команд/направлений
Руководитель направления
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Условия работы, уровень зарплат. Расположение удобное. Столовая отличная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, требования к внешнему виду слишком жесткие.
Руководитель направления
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится удаленный формат работы, медианы зарплат ит по рынку
Что можно улучшить
Необходимо выстроить бизнес-процессы, документацию и архитектуру ит
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 735 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удаленная работа
58%
Удобное расположение работы
32%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
от 220 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки (Lead Technical Support)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления поддержки и развития ИС
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru