Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по общению с клиентами

от 46 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.

Что делать

Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.

Ты подойдёшь, если

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
  • У тебя есть опыт работы с людьми.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 46 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня с 06:00 до 14:00.
  • Удалёнка и редкий выход в офис
    Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить одну неделю с командой.
  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Деловое общение
Эмпатия
Грамотная устная и письменная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 273 отзыва
Ярославль,
вчера
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 273 отзыва
Ярославль,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Калининград,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста.
Полное управление своим доходом.
Максимальная прозрачность компании, начиная от мотивации заканчивая достижениями банка.


Отсутствие дресс-кода.
Электронный документооборот.
Классные офисы)
Что можно улучшить
За три года могу сказать, что направление верное. Недостатков не вижу. Всё для клиентов и всё для своих сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Всё супер! Полюбил данное место всем сердцем. Если бы не ряд личных причин, то продолжил бы работу именно в «Точка»!
Что можно улучшить
Систему мотивации в период стажировки. К сожалению, но ту сумму, которую предлагают — не мотивирует

Менедже по продажам

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Обучение, условия работы на высоте для сотрудников. Очень лояльный банк, нерешенных вопросов нет
Что можно улучшить
Карьерный рост ! Он присутствует, но можно улучшить, направлений в компании много.
Точка
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
65% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить