Специалист по общению с клиентами
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.
Ты подойдёшь, если
- Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
- Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
- Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
- У тебя есть опыт работы с людьми.
Что ждёт тебя в Точке
- Официальная зарплата и удобный график
От 46 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня с 06:00 до 14:00. - Удалёнка и редкий выход в офис
Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить одну неделю с командой. - Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его. - Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. - Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника. - Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог. - Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Полное управление своим доходом.
Максимальная прозрачность компании, начиная от мотивации заканчивая достижениями банка.
Отсутствие дресс-кода.
Электронный документооборот.
Классные офисы)