Специалист по заполнению заявок (удаленно)
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне!
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
От нас
- гибкий график 5/2(смена от 6 часов, выходные плавающие), 2/2 (смена от 10 часов);
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую;
- бонус за обучение от 3000 руб и выше;
- средний доход 56000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц);
- обучение у лучших тренеров нашего банка;
- возможен карьерный рост;
- поддержка от Банка на старте первые 2 месяца , бонус до 20 тыс. руб;
-
Что нужно делать:
- консультировать клиентов по продуктам банка
- презентовать и подбирать клиентам банковские продукты
- заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону
Требования:
- Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук на базе Windows 10 или выше, гарнитура, мышь, проводной интернет, не мобильный)
- тихое место на время работы
- ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно
- опыт работы не требуется (мы всему научим)
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Специалист отдела телемаркетинга
- Нет зп, только «бонус», но при этом есть штрафы. Одна ошибка и до 30% штраф за качество + ндфл. А если тебе не повезло и по вине компании собраны другим отделом нецелевые клиенты, то снизится и конверсия, а это еще минус в процентах;
- Все корпоративные развлечения, в том числе корпоративы, платные. Это просто ужасно, учитывая уровень и не предсказуемость зп, тем более что идут постоянные пересмотры kpi и логики подсчета конверсии + постоянное прибавление задач и вставление палок в колеса работникам;
- Само описание вакансий «специалист по заполнению заявок» — бред. Вы будуте телемаркетолог с зп, которую как в вакансии увидите вряд ли, только если супер-продажник и готов много работать;
- Не понятно зачем приезжать в офис, в лучшую сторону на эффективности это не сказывается, но лично я не против поездок, там красиво, хоть и офисная техника действительно ужасна;
- Никаких отпусков, больничных. Есть отгулы за свой счет, которые ты потом должен отработать;
- ДМС только через полгода работы и оно далеко не полное;
- Почему бы в зарплатном листке не писать «итог» уже с вычетом ндфл? Это ужасно дизморалит, когда ты ожидаешь свою зп, а тебе приходит меньше;
- Уберите эту дурацкую привычку с работников собирать дань на дни рождения, которых за месяц может быть по 5-10 только в твоей команде и ты разоришься скидываться всем. Особенно добило скидываться начальнику на нг;
- По факту совкомбанк для работников по гпх не делает ничего, это красивая сказка и «софинансирование» звучит прикольно, пока ты не понимаешь, что ты с коллегами все устраиваешь сам и за свой счет.
Можно улучшить все, особенно абсолютно кривую базу данных; завести хотя бы минимальный оклад; пересмотреть политику бесконечных штрафов и начать давать технику для работы.