Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса (входящие обращения)

60 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Это компания «Веселый Водовоз» - Сейчас мы в поисках Менеджера клиентского сервиса (без продаж)

Если Вы являетесь начинающим специалистом, любите общаться с людьми и желаете построить успешную карьеру в стабильной компании – ждем Вас в нашу команду!

Чем Вы будете заниматься:

  • Обработка входящих обращений;
  • Отработка входящих расторжений;
  • Отработка и разбор отмененных заказов;
  • Работа с расторжениями за предыдущие периоды.

Мы ожидаем от Вас:

  • Вы динамичны, энергичны, внимательны, любите выполнять свою работу быстро и качественно;
  • Умеете оперативно решать вопросы клиентов;
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • Вы готовы обучаться новому;
  • Опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата 60 000 руб. оклад + мотивация;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Полное отсутствие продаж;
  • Возможность роста до Администратора смены;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц без задержек;
  • Комфортный офис у м. Елизаровская (от метро ходит бесплатный автобус до нашего Бизнес-центра);
  • Кулеры, автомат с горячими напитками, отдельная столовая с зоной для разогрева пищи, а также множество лимонадов собственного производства;
  • Корпоративы на праздники и подарки всем сотрудникам на дни рождения от компании;
  • Скидки на продукцию компании.

Если Вас заинтересовала вакансия – нажимайте кнопку «Откликнуться»!

С Уважением, Веселый Водовоз

Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Обучаемость
Клиентоориентированность
Клиент-сервер
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
60 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Веселый Водовоз
4,1 26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по обработке первичных обращений
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОНТОН
4,7 243 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа в колл-центре компании была для меня отличным опытом. Я научился быстро реагировать на запросы клиентов и предоставлять им качественные услуги. Благодаря поддержке коллег и руководства я смог успешно решать сложные задачи и достигать поставленных целей.
Что можно улучшить
В целом меня всё устраивало, что то менять нет смысла. _______________

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Мне захотелось там работать после первого же дня стажировки.Недавно ремонт тематический сделали, стало ещё уютнее. Непосредственные руководители очень классные (админы, менеджер по обучению и руководитель кц), коллеги тоже хорошие. По началу я думала, что не справлюсь, но на деле очень быстро влилась в работу благодаря менеджеру по обучению, помощи коллег и админов. Уволиться пришлось из-за удалённости работы от места проживания, стало не удобно ездить. Хотя иногда подумываю вернуться)
Что можно улучшить
Расположение офиса не очень удобно, транспорта мало, добираться сложновато (особенно с севера). Было бы хорошо еслиб офис располагался ближе к центру города или был бы там где транспортная доступность лучше.
Стулья операторов и столы можно обновить; решить вопрос с вентиляцией и кондеями; подсократить скрипт; устаканиться с чек листом прослушки (чтоб не повторять лишнего).
Не очень сподручно проходить тесты и обучение (действующим сотрудникам) оставаясь на линии.
В основном в ВВ вполне себе хорошо.)))
Веселый Водовоз
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
46% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
27% Место для парковки
27% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата больничного
15% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера клиентского отдела
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на Входящую Линию
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие обращения
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (М. Обводный канал)
54 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить