Менеджер по обработке первичных обращений
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН приглашает в свою команду Менеджера по обработке первичных обращений!
НОНТОН - 10 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!
Ваши задачи:
- Обработка обращений клиентов в CRM (письма, чаты).
- Общение с клиентами по телефону, для уточнения деталей
Это не "call-центр", поэтому количество звонков за смену небольшое :)
Наши ожидания:
- Грамотная коммуникация и внимательность;
- Уверенное владение ПК;
- Клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- Молодой амбициозный коллектив и лояльное руководство, регулярные масштабные корпоративные мероприятия;
- Официальное трудоустройство и стабильную зарплату;
- Оклад 60 000 рублей на руки;
- Удобный сменный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Работа в комфортном офисе (Бизнес-центр класса А "Собрание", 10 минут пешком от станции метро "Электросила");
- Комфортное рабочее место, кофе/чай, обеденная зона в офисе;
- Корпоративная скидка на все товары гипермаркета для вас и ваших друзей;
- Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов;
- Обучение за счёт компании.
- НОНТОН - партнер ФК Зенит, поэтому для наших сотрудников всегда есть билеты на домашние матчи в отдельную ложу/
Откликайтесь и становитесь частью компании НОНТОН!
Вакансия так же подойдёт вам, если вы ищете работу в должностях:
Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра, Оператор, Специалист контактного центра, Специалист по входящим обращениям, Консультант.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).