Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисного центра

60 000 - 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Это компания «Веселый Водовоз» - Сейчас мы в поисках Менеджера сервисного центра.

Если Вы являетесь начинающим специалистом, любите общаться с людьми и желаете построить успешную карьеру в стабильной компании – ждем Вас в нашу команду!

Требования:

  • Честность и порядочность;
  • Трудолюбие, усердие и высокий уровень энергии;
  • Уверенность в себе;
  • Умение слушать и слышать наших клиентов.

Обязанности:

  • Обработка теплой базы клиентов компании;
  • Работа с входящими заявками;
  • Ведение действующих/корпоративных клиентов;
  • Продажа дополнительных товаров и услуг.

Условия:

  • График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: от 60 000 руб, оклад + KPI;
  • Выплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в комфортабельном, современном офисе Санкт-Петербурга у метро Елизаровская (от метро ходит бесплатный автобус до нашего Бизнес-центра "Т4");
  • Кулеры, автомат с горячими напитками, отдельная столовая с зоной для разогрева пищи, а также множество лимонадов собственного производства;
  • Корпоративы на праздники и подарки всем сотрудникам на дни рождения от компании;
  • Скидки на продукцию компании.

Если Вас заинтересовала вакансия – нажимайте кнопку «Откликнуться»!

С Уважением, Веселый Водовоз!

Ключевые навыки
Деловое общение
Составление отчетов
Сопровождение клиентов
Заключение договоров
Консультирование клиентов
опыт телефонных переговоров
Деловая этика
оформление заказов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГрузовичкоФ
3,6 427 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (М. Обводный канал)
54 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BS-TYRES
4,2 14 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа в колл-центре компании была для меня отличным опытом. Я научился быстро реагировать на запросы клиентов и предоставлять им качественные услуги. Благодаря поддержке коллег и руководства я смог успешно решать сложные задачи и достигать поставленных целей.
Что можно улучшить
В целом меня всё устраивало, что то менять нет смысла. _______________

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Мне захотелось там работать после первого же дня стажировки.Недавно ремонт тематический сделали, стало ещё уютнее. Непосредственные руководители очень классные (админы, менеджер по обучению и руководитель кц), коллеги тоже хорошие. По началу я думала, что не справлюсь, но на деле очень быстро влилась в работу благодаря менеджеру по обучению, помощи коллег и админов. Уволиться пришлось из-за удалённости работы от места проживания, стало не удобно ездить. Хотя иногда подумываю вернуться)
Что можно улучшить
Расположение офиса не очень удобно, транспорта мало, добираться сложновато (особенно с севера). Было бы хорошо еслиб офис располагался ближе к центру города или был бы там где транспортная доступность лучше.
Стулья операторов и столы можно обновить; решить вопрос с вентиляцией и кондеями; подсократить скрипт; устаканиться с чек листом прослушки (чтоб не повторять лишнего).
Не очень сподручно проходить тесты и обучение (действующим сотрудникам) оставаясь на линии.
В основном в ВВ вполне себе хорошо.)))
Веселый Водовоз
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
46% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
27% Место для парковки
27% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата больничного
15% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с первичными клиентами
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера клиентского отдела
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис продаж (без поиска клиентов)
60 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить