Оператор на входящие обращения
Добрый день, уважаемый соискатель.
Это компания «Веселый Водовоз» - Сейчас мы в поисках Оператора call-центра в наш офис.
Если Вы являетесь начинающим специалистом, общительны и энергичны и желаете построить успешную карьеру в стабильной компании – ждем Вас в нашу команду!
Чем Вы будете заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Осуществление исходящих звонков (не холодные звонки), подтверждение заказов;
- Консультация клиентов по телефону;
- Оформление заказов.
Мы ожидаем от Вас:
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Усидчивость;
- Опыт не обязателен, готовы Вас всему научить;
- Умение вежливо общаться по телефону;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК.
Что мы готовы предложить:
- Заработная плата от 50 000 руб. в месяц, возможность повлиять на свой доход, благодаря гибкой системе мотивации;
- График работы: 2/2 с 7:00-19:00, 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц без задержек;
- Премирование сотрудников по итогам конкурса "Лучший сотрудник" месяца;
- Комфортный офис у м. Елизаровская (от метро ходит бесплатный автобус до нашего Бизнес-центра);
- Удобное, оборудованное рабочее место;
- Кулеры, автомат с горячими напитками, отдельная столовая с зоной для разогрева пищи, а также множество лимонадов собственного производства;
- Корпоративы на праздники и подарки всем сотрудникам на дни рождения от компании;
- Скидки на продукцию компании.
Если Вас заинтересовала вакансия – нажимайте кнопку «Откликнуться»!
С Уважением, Веселый Водовоз!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл-центра
Оператор call-центра
Стулья операторов и столы можно обновить; решить вопрос с вентиляцией и кондеями; подсократить скрипт; устаканиться с чек листом прослушки (чтоб не повторять лишнего).
Не очень сподручно проходить тесты и обучение (действующим сотрудникам) оставаясь на линии.
В основном в ВВ вполне себе хорошо.)))