Помощник руководителя/Администратор офиса
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 октября 2024г.
Компания “Альянс стратег” занимается обучением руководителей и собственников бизнеса с 2017 года.
Работа у нас – прекрасная возможность для роста как профессионального, так и по карьерной лестнице. Всему обучаем за счет компании.
На данный момент мы в поисках помощника руководителя
Чем нужно заниматься:
Контролировать исполнение задач от руководителя
Помогать руководителю в реализации различных задач
Обеспечивать функционирование офиса и Академии
Помогать улучшать бизнес-процессы в компании
Что мы хотим видеть в нашем сотруднике:
Активность и умение работать в режиме многозадачности
Владение программами MC Office
Высшее образование приветствуется
Что вы получите работая на этой должности:
Среднемесячный доход от 60 000 (по итогам собеседования)
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (пн -пт) (обед 1 час)
Современный, светлый, уютный и красивый офис в центре города (рядом с парком "Якутова")
Оформление по ТК РФ + выплата ЗП 2 раза в месяц
Оплачиваемый отпуск
Постоянное обучение за счет компании
Есть собственная программа адаптация новых сотрудников
Полностью оборудованное место для работы
Возможность карьерного роста
Кофе/чай за счет компании
Молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников 28 лет)
Отмечаем праздники, корпоративы, дни рождения за счет компании
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов:" Хочу работать в Академии Стратег" Так мы поймем, что действительно внимательный и ответственный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).