Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков,
  • Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, (отправка и приём бумажной корреспонденции посредством почтовых служб);
  • Работа в 1С: внесение номенклатуры, подготовка счетов, спецификаций и договоров;
  • Ведение договорной работы, делопроизводства и электронного документа оборота: подготовка писем, договоров, спецификаций, актов, обращений, передача важных документов по каналу ЭДО, организация хранения документов в соответствии с требованиями компании;
  • Обеспечение операционной работы офиса, чистоты и порядка в офисе (работа с административно-обслуживающим персоналом бизнес-центра), заказ канцелярии, расходных материалов, чая, кофе, воды, санитарных принадлежностей, формирование бюджета расходов на офисные нужды, взаимодействие с подрядчиками по компьютерной техники, телефонии и др.;
  • Оформление и организация поездок, командировок;
  • Прием посетителей;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров (ведение протокола и планера);
  • Организации корпоративных мероприятий;
  • Инвентаризация, контроль состояния, покупка, утилизация оборудования и мебели офиса;
  • Подготовка отчетности, согласно требованиям руководителя;
  • Замещение других должностей на период отсутствия (бухгалтер, бухгалтер по реализациям).
  • Помощь руководителю;
  • Контроль и ведение CRM системы (поиск и внесение в СРМ компаний и объектов).
Требования:
  • ​​​​​​​Высшее образование, не полное высшее и средне специальное образование;
  • Знание ПК, Ms Оffice, 1С, Битрикс 24;
  • Отличное Знание оргтехники;
  • Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет;
  • Правильная устная и письменная речь;
  • Высокая работоспособность, внимательность, многозадачность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, пунктуальность.
Условия:
  • ​​​​​​​​​​​​​​Стабильный уровень дохода – Компания 18 лет на рынке;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полная занятость;
  • График работы - 5/2: ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 17:00;
  • Испытательный срок от 3 месяца.
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Организация делопроизводства
Деловые коммуникации
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Организация деловых встреч
Документооборот
Организация корпоративных мероприятий
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Составление документации
Составление отчетов
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
СтройЛэнд
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
81 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/ Помощник руководителя
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Личный помощник/ассистент
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job