Офис-менеджер
«Косметик» - крупнейший в России поставщик оборудования для салонов красоты и SPA-центров.
Мы уже 12 лет работаем на российском рынке и имеем более 40 000 клиентов. У нас 3 лицензированных учебных центра (Москва, Краснодар и Новосибирск), собственное производство и сервисный центр.
Сейчас мы в поиске опытного и заряженного Офис-менеджера!
Чем предстоит заниматься:
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и расходных материалов, взаимодействие с курьерами и типографией, поддержание чистоты в офисе)
- Встреча клиентов офиса
- Учет денежных средств в сейфе
- Организация документооборота (взаимодействие с бухгалтерией)
- Расчет клиентов (принятие наличных/ безналичных седств)
- Оформление заказов (печать договора, документов к покупке)
- Взаимодействие с транспортными компаниями, оформление отгрузок
- Подготовка к выставкам и мероприятиям компании (заказ канцедярии, транспортных средств, печать документов, согласно чек-листу мероприятия)
- Оказание сервиса клиентам офиса (предложить чай-кофе)
Навыки:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года
- Знание ПК и офисных программ
- Дисциплинированность, целеустремленность
- Ответственность, человечность
Условия:
- Зп 50000р/мес
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 9:00-18:00 или 10:00-19:00
- Перспективы карьерного роста
- Комфортный, полностью оборудованный офис
- Мероприятия, дни открытых дверей, корпоративы
- Тренинги и обучения в удобной форме
- Крутую, сплоченную команду
- Премии и денежные бонусы
- Посещение косметолога за счёт компании не выходя из офиса
- Возможность приобретения профессиональной косметики по себестоимости
Если Вам кажется, что Вы - наш кандидат, оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).