Специалист отдела контроля качества
Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Обязанности:
- Проверка качества работы операторов;
- Анализ результатов;
- Формирование отчетности по качеству;
- Работа с ошибками, претензиями, запросами.
Требования:
- Техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Нацеленность на результат;
- Желание расти и развиваться;
-
Готовность помогать людям.
- Своевременная белая заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИЯ;
- График работы с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00;
- Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Прохождение интервью в удобное для тебя время.
Присоединяйся, с нами надежно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).