Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер отдела сервиса

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TOP 3D Group уже более 10 лет занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования. ​​​​​​У нас выстроены партнерские отношения с лучшими мировыми производителями.

Наша миссия – Делаем цифровое производство доступным. Формируем устойчивое технологическое развитие страны!

2023 мы вышли на оборот в 1 млрд. рублей и продолжаем активно развиваться. Мы помогаем предприятиям России найти, привезти и настроить качественное оборудование.

В связи с интенсивным ростом приглашаем в свою команду Координатора (ассистента) отдела сервиса.

Чем мы лучше других?

На сегодняшний день в России компания занимает лидирующую позицию на рынке 3D-оборудования. Филиальная сеть находится в Москве и Санкт-Петербурге.

Предоставляем наставничество и систему регулярного обучения по продукту и навыкам продаж. Даем возможность развиваться внутри компании.

Мы автоматизируем все бизнес процессы и сокращаем бюрократию до минимума.

Предлагаемые обязанности:

  • Обработка входящих запросов и писем;
  • Предоставление обратной связи клиентам по запросам на сервисные работы, ПНР и услуги;
  • Прием звонков, консультация клиентов;
  • Формирование и просчет заявок на ремонт, ПНР и сервисных сделок;
  • Консультация клиентов по техническим, организационным вопросам, стоимости и срокам проведения работ;
  • Расчет KPI отдела;
  • Оформление счетов, контроль взаиморасчетов;
  • Формирование и закрытие сделок;
  • Маршрутизация заявок, инструктаж инженеров;
  • Регистрация приема\выдачи оборудования, заказ расходников и ЗИП;
  • Ведение хоз. операций по складу отдела, обеспечение сохранности МТЦ.

Что мы ждём от кандидата:

  • Образование среднее/высшее/неоконченное в технической сфере;
  • ПК на уровне пользователя;
  • Отличные коммуникативные навыки и опыт общения с заказчиками;
  • Навыки делового письма;

Предлагаемые условия:

  • Офис в 5 минутной доступности от ст. Вешняки;
  • График работы 5/2 с 10 до 19;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Прозрачная система оплаты: оклад + процент от оборота отдела;
  • Подарок на День Рождения;
  • Финансовая поддержка на значимые события в жизни;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Отсутствие дресс-кода.

Оставь отклик прямо сейчас и напиши в сопроводительном письме: «Хочу работать в Top 3D Group», и тогда перед тобой откроются новые возможности зарабатывать и реализовывать крутые проекты!

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 24 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Бьюти Системс
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Сервис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кварта Групп
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Top 3D Group
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
40% Удаленная работа
30% Удобное расположение работы
30% Оплата транспортных расходов
20% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
10% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер технического сервиса
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер / Администратор отдела сервисной службы
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор сервисного отдела
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по работе с АСЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера отдела продаж / сервиса (компрессорное оборудование)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить