Менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер
Наша команда более 9 лет динамично развивается по трем направлениям:
- дистрибуция медицинского оборудования для косметологии, гинекологии и реабилитации из Южной Кореи;
- собственное производство оборудования;
- сервисное обслуживание (диагностика, ремонты, тестирование и пр.) высокотехнологичного медицинского и косметологического оборудования.
В связи с расширением штата, нам нужен менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер в сервисный центр.
Если ты умеешь и любишь общаться с людьми и разбираешься в технике – присоединяйся к нашей дружной команде!
Обязанности:
- прием и ведение входящих заявок по сервису оборудования в системе amo CRM, согласование условий с клиентом;
- встреча и консультирование клиентов при приёме оборудования на сервисное обслуживание;
- курирование сроков выполнения заказов;
- предоставление отчётности по заявкам;
- приём и передача оборудования в работу инженерам;
- приём оборудования после ремонта и передача его клиентам;
- приём входящих звонков от клиентов и консультирование их по вопросам сервисного обслуживания;
- получение рекомендаций (контактов) и обратной связи от клиентов компаний, ведение базы;
- составление заявок для транспортных компаний и взаимодействие с ними;
- ведение базы наличия деталей и комплектующих, необходимых для сервисного обслуживания
- ведение закрывающих документов
- средне специальное / высшее техническое образование (в области электротехники будет преимуществом);
- опыт работы желателен;
- коммуникабельность, тактичность;
- самостоятельность, системность, умение работать в команде;
- будет преимуществом опыт работы с медицинским или косметологическим оборудованием, или в целом с электрооборудованием;
- желательны знания общих законов физики, базовое понимание электротехники и электромеханики;
- официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ;
- оклад 80000 рублей в месяц после вычета налогов;
- премирование за выполнение задач;
- работа в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
- оплачиваемые больничные и отпускные;
- хорошая транспортная доступность – мы находимся в 10 мин. ходьбы от станции м. Черкизовская и МЦК Локомотив;
- ежегодная индексация заработной платы;
- развитие внутри компании – возможность карьерного роста и внутренних переходов;
- обучение основам работы, предоставление алгоритмов общения с клиентами, курирование опытным работником в начале работы;
- дружный коллектив;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).