Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов контактного центра b2b (оптимизация процессов)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.

С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.

Что нужно делать:

  • Обследование и анализ существующих бизнес-процессов и клиентских путей, проведение предпроектных обследований, интервьюирование бизнес-пользователей;
  • Описание существующих бизнес-процессов и клиентских путей AS IS, TO BE и формирование требований к бизнес-процессам TO BE, DREAM;
  • Самостоятельное погружение во все детали сложных процессов/ клиентских путей как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения работы автоматизированных и выработка предложений по их оптимизации;
  • Выявление узких и проблемных мест в бизнес-процессах компании, инициация изменений существующих процессов (оптимизация и реинжиниринг);
  • E2E ответственность за весь процессы в КЦ для в2в клиентов;
  • Выстраивание омниканальности сервиса в б2б;
  • Автоматизация процессов в контактном центре б2б (внедрение ботов, роботов, настройка схем распределения звонков, внедрение IVR, ответов при входящих коммуникациях);
  • Выстраивание отчетности по отслеживаемым метрикам с помощью аналитиков;
  • Внедрение автодайлера.

Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Портфолио проектов по оптимизации и реинжинирингу в крупных компаниях под вашим руководством с явным бизнес-эффектом для компании;
  • Опыт анализа, реорганизации, оптимизации бизнес-процессов/клиентских путей;
  • Опыт работы в одной из программ: Business Studio, ARIS, MS Visio для визуализации процессов, Miro для визуализации клиентских путей, Confluence, Jira для постановки задач и ведения методологии;
  • Навыки анализа и выявления узких мест и оптимизации бизнес-процессов;
  • Умение формулировать цели и критерии успеха (definition of done) предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение;
  • Умение создавать и оптимизировать CJM/EJM (Client/Employee Journey Map).

Мы предлагаем:

  • Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
  • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
  • ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
  • Офис в центре Москвы, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия;
  • Гибридный график работы.
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Анализ бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер бизнес-процессов
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Специалист проекта в сфере городского управления

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Перешёл на эту должность из супервайзеров, так что уже знал специфику работы. В остальном, как и у всех, есть ДМС, скидки у компаний-партнеров и бонусы.
Что можно улучшить
В высокий сезон работа становится ещё более интенсивной, и это добавляет стресса.

Менеджер проектов

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Профессиональный рост налицо. Радующие карьерные перспективы. Отличные условия работы. Хороший коллектив и начальство.
Что можно улучшить
Нет рутины, всегда надо быть в гуще событий и следить за меняющемися обстоятельствами.

Специалист проекта в сфере городского управления

август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Выдается техника, связь оплачивается, оформляется ДМС. Работа интересная, уж точно не рутина.
Что можно улучшить
В высокий сезон сильно возрастает загрузка, для меня это оказалось тяжело
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер проектов контактного центра b2b (оптимизация процессов) — 99 325
На основании 42 отзыва
40 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 832 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
16% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания