Менеджер проектов контактного центра b2b (оптимизация процессов)
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Что нужно делать:
- Обследование и анализ существующих бизнес-процессов и клиентских путей, проведение предпроектных обследований, интервьюирование бизнес-пользователей;
- Описание существующих бизнес-процессов и клиентских путей AS IS, TO BE и формирование требований к бизнес-процессам TO BE, DREAM;
- Самостоятельное погружение во все детали сложных процессов/ клиентских путей как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения работы автоматизированных и выработка предложений по их оптимизации;
- Выявление узких и проблемных мест в бизнес-процессах компании, инициация изменений существующих процессов (оптимизация и реинжиниринг);
- E2E ответственность за весь процессы в КЦ для в2в клиентов;
- Выстраивание омниканальности сервиса в б2б;
- Автоматизация процессов в контактном центре б2б (внедрение ботов, роботов, настройка схем распределения звонков, внедрение IVR, ответов при входящих коммуникациях);
- Выстраивание отчетности по отслеживаемым метрикам с помощью аналитиков;
- Внедрение автодайлера.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Портфолио проектов по оптимизации и реинжинирингу в крупных компаниях под вашим руководством с явным бизнес-эффектом для компании;
- Опыт анализа, реорганизации, оптимизации бизнес-процессов/клиентских путей;
- Опыт работы в одной из программ: Business Studio, ARIS, MS Visio для визуализации процессов, Miro для визуализации клиентских путей, Confluence, Jira для постановки задач и ведения методологии;
- Навыки анализа и выявления узких мест и оптимизации бизнес-процессов;
- Умение формулировать цели и критерии успеха (definition of done) предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение;
- Умение создавать и оптимизировать CJM/EJM (Client/Employee Journey Map).
Мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
- Офис в центре Москвы, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия;
- Гибридный график работы.