Менеджер по обучению и развитию персонала
Лучший отель в Европе, восхитительный сервис, влюбленные в свое дело сотрудники…
Если Вы знаете, как помочь коллегам пронести эту любовь через всю жизнь и раскрыть свой потенциал на максимум,
если Вы готовы поддерживать сотрудников на каждой ступени карьерной лестницы,
если Вы умеете вдохновить на достижение результатов и эффективную работу, мы очень ждем Вас в свою команду, чтобы вместе развивать талантливых коллег на радость себе, им самим и компании в целом.
Основные задачи:
- Разработка и проведение программ обучения для начинающих и опытных руководителей;
- Разработка карьерных треков;
- Развитие региональных проектов по обучению (вебинары, он-лайн платформа, корпоративная библиотека и т.д.);
- Курирование внутренних тренеров отеля;
- Активное участие в корпоративных мероприятиях.
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт проведения очных и онлайн-тренингов от 3 лет;
- Опыт разработки программ обучения от 2 лет;
- Свободный английский язык;
- Проактивность, гибкость, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- достойный уровень зарплаты;
- профессиональное развитие;
- расширенный соцпакет;
- интересные задачи и масштабные проекты (возможны командировки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы персонала
Наличие ДМС после испытательного срока,
Корпоративные мероприятия
Состояние back office,
Премии линейным сотрудникам,
Возможность роста для офисных сотрудников