Специалист по сопровождению ПО
Разработчик системы электронного документооборота SMBusiness ищет ответственного, мотивированного, желающего обучатся и с аналитическим мышление специалиста по сопровождению ПО в свою команду.
Будучи членом нашей команды, вы будете иметь возможность участвовать в решении широкого спектра интересных задач, среди которых: участие в разработке программного обеспечения, системное администрирование и анализ данных, работать с талантливой и разнообразной командой профессионалов, а также развивать свои навыки и опыт в динамичной и благоприятной среде.
В качестве специалиста по сопровождению ПО, вы будете предоставлять первоклассную поддержку нашим клиентам, помогая им решать проблемы и оптимизировать использование нашего программного обеспечения.
Мы ищем кандидата с хорошими коммуникативными способностями, желанием помогать клиенту и способного выстраивать с ними взаимовыгодные долгосрочное взаимодействие на принципах клиент-ориентированности.
Если Вы готовы решать интересные задачи, работать как самостоятельно, так и в команде, обмениваясь знаниями и опытом, улучшать продукт и качество оказываемых клиенту услуг, подавайте заявку.
Обязанности:
- Оказание технической поддержки клиентам через систему учета заявок Redmine и по телефону.
- Устранение неполадок и решение проблем с программным обеспечением у клиентов.
- Работа с клиентами над оптимизацией использования ими нашего программного обеспечения.
- Взаимодействие с командой разработчиков для выявления и устранения дефектов программного обеспечения и совершенствовании функционала.
- Разработка и ведение технической документации (инструкций, регламентов, базы знаний).
- Приемочное тестирование новых версий продукта.
- Оказание помощи клиенту в развертывание и настройке продукта.
- Администрирование собственной инфраструктуры. Где следующие сервисы и системы: ESXI, FreePBX, Redmine, Veeam Backup, AD, VPN, IIS, NGINX, DHCP, DNS, RDP, MSSQL, PostgreSQL ОС Windows и Linux.
- настройка и установка рабочих станций.
Требования:
- Опыт работы в сфере технической поддержки, системного администрирования или сопровождения программного обеспечения от 1 года.
- Владение хотя бы одной ОС (Windows/Linux) на уровне администратора.
- Знание языка SQL на уровне написания простых запросов и опыт администрирования баз данных.
- Базовое понимание вычислительных сетей. Знание принципов функционирования, основных протоколов.
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем.
- Умение работать самостоятельно и в команде.
- Способность обрабатывать большие потоки информации из разных источников.
Будет преимуществом:
- Наличие базового понимания организации сервиса поддержки клиентов-организаций, навыков эффективной коммуникации, работы с возражениями.
- Знание системы отчетности FastReport.
- Знание языков сценариев, таких как PowerShell или Bash.
Условия:
- Возможность движения и развития внутри компании.
- Работа в дружном коллективе профессионалов высокого уровня.
- Возможность применить свои знания и навыки, чувствовать себя нужным и полезным.
- Возможность обучаться и расти профессионально.
- Медицинское страхование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).