Награды компании 0 наград из 3

Специалист по сопровождению ПО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Разработчик системы электронного документооборота SMBusiness ищет ответственного, мотивированного, желающего обучатся и с аналитическим мышление специалиста по сопровождению ПО в свою команду.

Будучи членом нашей команды, вы будете иметь возможность участвовать в решении широкого спектра интересных задач, среди которых: участие в разработке программного обеспечения, системное администрирование и анализ данных, работать с талантливой и разнообразной командой профессионалов, а также развивать свои навыки и опыт в динамичной и благоприятной среде.

В качестве специалиста по сопровождению ПО, вы будете предоставлять первоклассную поддержку нашим клиентам, помогая им решать проблемы и оптимизировать использование нашего программного обеспечения.

Мы ищем кандидата с хорошими коммуникативными способностями, желанием помогать клиенту и способного выстраивать с ними взаимовыгодные долгосрочное взаимодействие на принципах клиент-ориентированности.

Если Вы готовы решать интересные задачи, работать как самостоятельно, так и в команде, обмениваясь знаниями и опытом, улучшать продукт и качество оказываемых клиенту услуг, подавайте заявку.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки клиентам через систему учета заявок Redmine и по телефону.
  • Устранение неполадок и решение проблем с программным обеспечением у клиентов.
  • Работа с клиентами над оптимизацией использования ими нашего программного обеспечения.
  • Взаимодействие с командой разработчиков для выявления и устранения дефектов программного обеспечения и совершенствовании функционала.
  • Разработка и ведение технической документации (инструкций, регламентов, базы знаний).
  • Приемочное тестирование новых версий продукта.
  • Оказание помощи клиенту в развертывание и настройке продукта.
  • Администрирование собственной инфраструктуры. Где следующие сервисы и системы: ESXI, FreePBX, Redmine, Veeam Backup, AD, VPN, IIS, NGINX, DHCP, DNS, RDP, MSSQL, PostgreSQL ОС Windows и Linux.
  • настройка и установка рабочих станций.

Требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки, системного администрирования или сопровождения программного обеспечения от 1 года.
  • Владение хотя бы одной ОС (Windows/Linux) на уровне администратора.
  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов и опыт администрирования баз данных.
  • Базовое понимание вычислительных сетей. Знание принципов функционирования, основных протоколов.
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки решения проблем.
  • Умение работать самостоятельно и в команде.
  • Способность обрабатывать большие потоки информации из разных источников.

Будет преимуществом:

  • Наличие базового понимания организации сервиса поддержки клиентов-организаций, навыков эффективной коммуникации, работы с возражениями.
  • Знание системы отчетности FastReport.
  • Знание языков сценариев, таких как PowerShell или Bash.

Условия:

  • Возможность движения и развития внутри компании.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов высокого уровня.
  • Возможность применить свои знания и навыки, чувствовать себя нужным и полезным.
  • Возможность обучаться и расти профессионально.
  • Медицинское страхование.
Ключевые навыки
VPN
MS SQL
СУБД
ESXi
Helpdesk
Техническая поддержка
Linux
SQL
Postgre SQL
Windows Server
Настройка сетевых подключений
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2/2
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новаком Групп
Минск,
сегодня
Специалист по сопровождению специализированного программного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белгазпромбанк
3,7 8 отзывов
Минск,
вчера
СМБизнес
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по мониторингу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (автоматизация продаж)
1 500 - 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить