Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Планируемое к созданию (замещению) рабочее место.
Задачи:
- обработка входящих запросов пользователей на первой линии технической поддержки отдела ИТ с приоритизацией, классификацией в 1с:ITIL, их эскалация при необходимости на других специалистов (по направлениям);
- консультация пользователей по вопросам, которые описаны в инструкциях (корпоративная база знаний IT), в т.ч. по учетным системам 1с, корпоративному порталу битрикс24, внутреннему ПО;
- мониторинг сроков выполнения и повторяющихся запросов;
- решение вопросов по ПО в качестве «продвинутого пользователя»;
- сбор требований, тестирование, написание инструкций.
Требования:
-
знание учетных систем 1с 8.х (1С:ЗУП/1С:УПП и иные) в качестве продвинутого пользователя;
-
умение работать в 1с с настройкой форм, списков, СКД-отчетами;
-
понимание принципов работы технической поддержки по методологии ITIL;
-
знание основ бухгалтерского/финансового учета будет плюсом;
- развитые навыки общения с пользователями и разработчиками;
Наши преимущества:
- конкурентная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально в зависимости от компетенций);
- формат работы на выбор: офис/гибрид;
- обучение и сертификация за счёт компании – при необходимости;
- культура наставничества: мы поддерживаем и обучаем новых сотрудников, закрепляем ментора на период адаптации;
- доставка сотрудников в офис осуществляется от ст. м. "Могилевская", "Уручье", "Малиновка", "Каменная горка", ул. Карбышева, Минск-Мир;
- яркая корпоративная жизнь.
- атмосфера в команде, основанную на доверии и уважении.
- испытательный срок: 3 месяца. По результатам работы возможно сокращение до 1 месяца.
- корпоративный доступ к каталогу Инфостарт.
- участие в профильных конференциях.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Программист 1С (HelpDesk 1С, Первая линия техподдержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДКМ-Фарм
Минск,
сегодня
Аналитик 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
APS
5 отзывов
Минск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
80%
Место для парковки
60%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата транспортных расходов
40%
Медицинское страхование
40%
Компенсация питания
40%
Корпоративный транспорт
40%
Оплата мобильной связи
40%
Система наставничества
20%
Удобное расположение работы
20%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению 1С:Бухгалтерия 8
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эксплуатации и сопровождению 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик 1С для проекта 1С:ERP
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru