Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя

70 000 - 75 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работодатель- организация оказывает услуги строительного контроля на объектах СМР, реконструкции и капремонта.

    1. Организация работы с документами:

  • - Прием и первичная обработка входящих документов
  • - Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые
  • - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем
  • - Регистрация входящих документов
  • - Организация доставки документов исполнителям
  • - Ведение базы данных документов организации
  • - Ведение информационно-справочной работы
  • - Обработка и отправка исходящих документов почтой России и курьерскими службами;
  • - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • - Оформление приказов и доведение их до сведения работников
  • - Оформление и регистрация выдаваемых доверенностей
  • - Контроль исполнения документов в организации
  • 2. Организация текущего хранения документов:
  • - Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
  • - Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения
  • - Формирование дел
  • - Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела
  • 3. обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; следить за исправность офисного и хозяйственного оборудования;
  • 4. организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
  • 5. организация встреч, совещаний, переговоров;
  • 6. участие в организации корпоративных мероприятий;
  • 7. формирование бюджета расходов на офисные нужды
  • 8. взаимодействие с саморегулируемыми организациями (СРО), заказ выписок, составление и отправка отчетности, подготовка документов для проверок;
  • 9. Организация квалификационного обучения сотрудников;
  • 10. Составление штатного расписания;
  • 11. Выполнение поручений генерального директора, заместителей директора.
Требования:
  • Высшее образование, приветствуется наличие профильных курсов повышения квалификации.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
  • Инициативность, ответственность, хорошая память, умение работать в коллективе. Высокая мобильность.
Условия:
  • Москва, Хибинский проезд, д. 14, к. 1
  • рабочий график с 9-00 до 18-00.
  • Шаговая доступность до жд транспорта (20 минут до Ярославского вокзала-кольцевая линия метро), 15 минут на автобусе до ст. м. ВДНХ
  • Комфортабельный новый офис, сотрудники имеют возможность пользоваться обустроенной кухней (чай, кофе, сахар), рядом магазины и кафе.
  • Стабильная выплата заработной платы, отпуск 2 раза в год по 14 календарных дней согласно утвержденному графику, больничный и пр. по ТК РФ.
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
ГК ВЫСОТА - СЕРВИС (ООО УК ВЫСОТА 4884. СЕРВИС)
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
СтройКомплекс
Новая
От 1 года до 3 лет
Юнирост
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер\помощник руководителя
55 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт
65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job