Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя
70 000 - 75 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Работодатель- организация оказывает услуги строительного контроля на объектах СМР, реконструкции и капремонта.
1. Организация работы с документами:
- - Прием и первичная обработка входящих документов
- - Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые
- - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем
- - Регистрация входящих документов
- - Организация доставки документов исполнителям
- - Ведение базы данных документов организации
- - Ведение информационно-справочной работы
- - Обработка и отправка исходящих документов почтой России и курьерскими службами;
- - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
- - Оформление приказов и доведение их до сведения работников
- - Оформление и регистрация выдаваемых доверенностей
- - Контроль исполнения документов в организации
- 2. Организация текущего хранения документов:
- - Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
- - Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения
- - Формирование дел
- - Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела
- 3. обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; следить за исправность офисного и хозяйственного оборудования;
- 4. организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- 5. организация встреч, совещаний, переговоров;
- 6. участие в организации корпоративных мероприятий;
- 7. формирование бюджета расходов на офисные нужды
- 8. взаимодействие с саморегулируемыми организациями (СРО), заказ выписок, составление и отправка отчетности, подготовка документов для проверок;
- 9. Организация квалификационного обучения сотрудников;
- 10. Составление штатного расписания;
- 11. Выполнение поручений генерального директора, заместителей директора.
- Высшее образование, приветствуется наличие профильных курсов повышения квалификации.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Инициативность, ответственность, хорошая память, умение работать в коллективе. Высокая мобильность.
- Москва, Хибинский проезд, д. 14, к. 1
- рабочий график с 9-00 до 18-00.
- Шаговая доступность до жд транспорта (20 минут до Ярославского вокзала-кольцевая линия метро), 15 минут на автобусе до ст. м. ВДНХ
- Комфортабельный новый офис, сотрудники имеют возможность пользоваться обустроенной кухней (чай, кофе, сахар), рядом магазины и кафе.
- Стабильная выплата заработной платы, отпуск 2 раза в год по 14 календарных дней согласно утвержденному графику, больничный и пр. по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 60 000 ₽
Офис-менеджер\помощник руководителя
55 000 - 75 000 ₽
Секретарь-референт
65 000 - 70 000 ₽
Офис-менеджер
70 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер
70 000 - 70 000 ₽