Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист call-центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

NBK Finance - один из крупнейших игроков на рынке управления проблемными активами на территории РФ, объявляет конкурс на замещение вакансии Специалист колл-центра

Наша цель – в ближайший год войти в топ 5 компаний своего сегмента и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

Наша миссия - Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.

Мы собираем сильную команду профессионалов, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших специалистов для работы и, возможно, ты – тот, кого мы ищем!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • График 2/2 с 8:30-20:30 по будням, 9:00-20:00 в выходные дни
  • Достойную оплату труда: оклад + KPI
  • Обучение на старте и постоянную поддержку
  • Профессиональное и карьерное развитие
  • Работу в команде профессионалов, заряженных на результат
  • Насыщенную корпоративную жизнь

Наши Преимущества:

  • Грейдовая система развития и мотивации
  • Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС), включающей поликлиническое и стоматологическое обслуживание в лучших клиниках города за счет работодателя
  • Забота о здоровье: компенсация спорта в размере 50%, сезонные марафоны и конкурсы с физической активностью, бадды и фрукты для оффлайн сотрудников
  • Возможность для развития: тренинги и вебинары, своя библиотека и курсы по soft skills (онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста)
  • Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства
  • Участие в благотворительности и социальных проектах компании
  • Онлайн мероприятия: квизы, викторины, конкурсы с призовыми фондами

А также:

  • Реферальная программа для сотрудников: «приведи друга» и получи до 35000 рублей
  • Внутренняя валюта NBKСoin, которую вы можете потратить на мерч компании, сертификаты, оплату внешних курсов и выходной день за счет компании

Задачи:

  • Консультирование клиентов по вопросам погашения задолженности по средствам звонков, сообщений в соцсети и мессенджеры
  • Согласование сроков погашения платежей и контроль оплаты;
  • Согласование внесения платежей по графику и условий реструктуризации;
  • Внесение данных в программу по результатам переговоров (работа в программах Битрикс24, КС контакт)
  • Взаимодействие с ФССП

Вакансия подходит Вам, если:

  • Вы коммуникабельны, внимательны, настойчивы, нацелены на результат
  • Вы владеете ПК на уровне пользователя
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Взыскание долгов
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IDF Eurasia
3,8 82 отзыва
Волгоград,
24 декабря 2024
Специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Докма
5,0 1 отзыв
Волгоград,
вчера
НБК Финанс
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
74% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
49% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
32% Медицинское страхование
30% Оплата больничного
18% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с клиентами каршеринга
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов, г. Волгоград
46 300 - 55 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов, г. Волгоград
46 300 - 55 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в Делисервис
от 52 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист входящей голосовой линии
54 000 - 59 275
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить