Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами в Делисервис

от 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ ВНУТРИ ХОЛДИНГА НОВОЙ КОМПАНИИ ДЕЛИСЕРВИС, МЫ В ПОИСКАХ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!

Делисервис - это технологичный сервис по обслуживанию и ремонту личных автомобилей клиентов или корпоративных парков через мобильное приложение.

Основная миссия компании - заботиться о времени своих клиентов, предоставляя им свободу выбора - где и как провести время вместо ожидания своей очереди в автосервисе, шиномонтаже, мойке или на заправке. Наши автоконсьержи сами безопасно транспортируют автомобиль на обслуживание, проверяют качество выполненных работ и возвращают авто обратно клиенту в назначенное место и время.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Коммуницировать с клиентами в мессенджерах, соцсетях, чате на сайте, по телефону;
  • Консультировать клиентов по услугам, их содержанию, ценам;
  • Объяснять как работает наш сервис;
  • Рассказывать про акции, спецпредложения и реферальную программу;
  • Проводить опросы клиентов об уровне сервиса, пожеланиях, а также причинах отказов от услуг;
  • Предоставлять клиентам данные о заказе, связываться с нашими водителями и/или сервисами-партнерами в случае спорных ситуаций.

ЕСЛИ УЗНАЛИ СЕБЯ, ОТКЛИКАЙТЕСЬ:

  • Работали или стажировались в отделе обслуживания/консультации/поддержки клиентов в ИТ, телеком или банках;
  • Готовы всегда быть ориентированными на клиента, его задачи и «боли»;
  • Хотите развиваться и готовы брать на себя больше задач;
  • Стрессоустойчивы и знаете, что делать в сложных ситуациях.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

— Официальное трудоустройство.

— Оклад 40 000 рублей до вычета, плюс премии каждый месяц до 30% оклада(до 12.000 рублей).

— Оплата обеда 300 рублей в день.

— График работы 2/2 с 09:00 до 21:00;

— Дружная молодая команда, вечеринки 2 раза в месяц (Пинг-понг и PlayStation 5 будут в вашем полном распоряжении).

— И дополнительно чай, кофе и печеньки в офисе.

Откликайся, и мы позвоним, чтобы всё обсудить.

Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с клиентами каршеринга
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 173 отзыва
Волгоград,
28 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами бренда бездымных устройств
от 43 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 611 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист КЦ

Волгоград,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
1.Хорошая зп, выше чем в других кц.
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
Что можно улучшить
1.Начальство только на обучении приветливые, увольнятся будешь пол дня искать его чтобы подписать лист обходной.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.

Оператор call-центра

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
коллектив, неплохой стиль оформления офиса
Что можно улучшить
запрлата - очень маленькая все живут на окладах, премку невозможно получить тк сервис не работает на клиентоориентированность как заявляет а лишь на свою выручку очень жаль клиентов!!! очень много негатива не по вине обычных пользователей, очень маленький офис не уютно нету места где можно было уединиться после головной боли на смене курилка прямо на улице не выйти кумар стоит 24 на 7 пс5 замануха только можно на обучении поиграть потом времени не будет и никакого желания после сидения за пк еще сидеть в игрушки играть очень много занимает сил, постоянное давление от руководства заставляют не работать а пахать тк сотрудников не хватает большая текучка и некому вовремя отвечать клиентам, руководство в выходной может звонить рано утром и просить выйти болеешь берешь больничный - портишь отношение руководства, потом на тебя косо смотрят как будто ты в чем-то провинился, и конечно же санкции которые делаются только для того чтобы лишить тебя зп и повысить выручку верхушке этой пирамиды притом что за эту санкцию ты кому-то помог и никакого ущерба сервису не нанес . также возникает много вопросов как на высоких ступенях системы сидят очень молодые особы которые вероятно компетентны не лучше обычных сотрудников, но каким образом забрались так высоко?
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
34% Своевременная оплата труда
24% Гибкий рабочий график
22% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
15% Компенсация питания
13% Медицинское страхование
13% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
7% Система наставничества
6% Место для парковки
5% Профессиональное обучение
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов, г. Волгоград
46 300 - 55 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продукции нового поколения бездымных устройств
от 44 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ВИП клиентами, г. Волгоград
75 200 - 96 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить