Специалист по кадровому администрированию
Компания Smart-Orange- первый и на сегодня крупнейший в России и СНГ официальный представитель китайского бренда электроники Xiaomi, приглашает в команду Специалиста по кадровому администрированию.
Задачи:
- Ведение КДП в полном объеме в единственном числе (прием, перевод, увольнение, отпуск, составление графика отпусков, командировка, табель учета рабочего времени, больничный лист, т.д.) Штат компании 300 человек;
- Ведение личных дел и трудовых книжек, обеспечение надлежащего учета, хранения и архивирования кадровой документации;
- Взаимодействие с отделом бухгалтерии в части учета труда и заработной платы, совместное решение задач, подготовка документов для компенсации оплаты дополнительных дней по уходу за детьми инвалидами и т.д.;
- Отслеживание изменений в законодательстве, проведение аудита документов, подлежащих изменению. Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних документов: положений, инструкций, регламентов, а также ЛНА, регламентирующих деятельность компании;
- Разработка типовых форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ, форм заявлений для сотрудников, должностных инструкций;
- Ведение и сопровождение договоров ГПХ. Контроль сроков, пролонгация;
- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадровой политики компании, оказание методической поддержки, подготовка справок и копий документов по запросам сотрудников;
- Ежегодное проведение внутреннего тендера на предоставление услуг ДМС для сотрудников компании. Администрирование ДМС;
- Контроль за учетом форменной одежды, контроль за ежеквартальным сбором потребности, проведение тендера на закупку форменной одежды;
- Прохождение обязательного ежегодного аудита;
- Взаимодействие со специалистами по воинскому учету и охране труда;
- Работа в онлайн-сервисе Битрикс 24
Каким мы видим нашего кандидата:
- Опыт работы с кадровым делопроизводством не менее года;
- Знание 1 С ЗУП 8.3. обязательное требование,
- Знание 1С Документооборот 2.1 и 1С Розница будет преимуществом;
- Хорошие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, умение работать в режиме многозадачности;
- Желание расти и развиваться в динамичной компании
Условия:
- Прозрачная мотивационная схема в дополнение к фиксированному окладу, возможность быть вовлеченным в работу с живым, постоянно растущим бизнесом, решать интересные задачи;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 суббота, воскресенье выходной;
- Программа ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Скидки на продукцию Компании;
- Работа в бизнес-центре W Plaza, м. Тульская
ВАЖНО: Оформление на декретную ставку. После выхода основного сотрудника -возможность продолжить карьерный рост в HR отделе компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).