Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по кадровому администрированию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Иви — один из лидеров рынка онлайн-кинотеатров в России и странах СНГ, №1 в рейтинге Лучших работодателей России 2023 и компания в списке ТОП-10 рейтинга Хабр Карьеры 2023.

Уже 14 лет мы работаем на рынке профессионального легального видеоконтента, каждый день решая интересные задачи в атмосфере свободы, доверия, открытости.

Наша команда не только предоставляет миллионам пользователей доступ к кино и сериалам, но и создает их сама.

Как все устроено в Иви:

  • мы общаемся в Пачке, в качестве task-трекера используем Jira;
  • рутинные операции стараемся автоматизировать с помощью ботов;
  • для развития и обмена обратной связью проводим регулярные индивидуальные встречи.

В команде Иви тебе предстоит:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на вверенном участке Бизнес подразделений (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, работа в выходной день примерно на 350-380 человек);
  • Внесение данных в 1С: ЗУП (персональные данные, трудовой стаж и т.д.), ведение кадрового документооборота в HR-link, администрирование кадровых вопросов от сотрудников в таск-трекере Jira;
  • Подготовка документов к расчету заработной платы и аванса, передача данных в бухгалтерию;
  • Составление и учет должностных инструкций работников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • Ведение и заполнение трудовых книжек работников, обеспечение их учета и хранения;
  • Выдача сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т.д.);
  • Ведение миграционного учета (оформление иностранных сотрудников, уведомление МВД), при необходимости;
  • Администрирование ДМС сотрудников (прикрепление, открепление);
  • Формирование и ведение кадрового архива. Проверка наличия полноты документов;
  • Консультирование сотрудников Компании по вопросам ТК РФ.

Ожидания Иви от кандидата:

  • Высшее профильное образование (или успешное окончание курсов повышения квалификации);
  • Релевантный опыт работы от 2 лет в компаниях со штатом не менее 400 человек;
  • Отличное знание трудового законодательства РФ и умение применять его на практике;
  • Знание: 1С ЗУП 8.3 и Microsoft Office;
  • Ответственность, внимательность, скрупулезность, умение работать с людьми.

Ну и самое приятное. Со своей стороны Иви обещает с первых дней:

  • Официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату.
  • Уютный и современный офис в шаговой доступности от станций метро Дмитровская, Савеловская, рядом с Флаконом и Хлебозаводом.
  • Предоставление современной рабочей техники, дополнительный монитор и многое другое для комфортной работы.
  • Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем.
  • Заботу о здоровье: возможность получать консультации психолога, юриста, финансового консультанта и специалиста по ЗОЖ, а после испытательного срока - ДМС (со стоматологией) и страховку для выезда за рубеж.
  • Поддержку в обмене знаниями и идеями: поощряем выступления на митапах и помогаем с подготовкой докладов.
  • Бесплатную подписку на сервис корпоративных скидок и предложений BestBenefits, а также доступ к онлайн-библиотеке издательства «МИФ».
  • Вишенка на торте: специальное предложение по подписке Иви.


Увидимся, твой Иви!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по кадровому учету
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Ставок
4,2 286 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Authentica
3,8 52 отзыва
Москва,
сегодня
Иви
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 162 отзывов
93% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
59% Удаленная работа
51% Гибкий рабочий график
48% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадровому администрированию
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job