Специалист по кадровому делопроизводству
Обязанности:
- Ведение кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска на несколько компаний (10+) общей численностью 250 человек) в программе 1С ЗУП 8.3.
- Работа с иностранным персоналом (граждане ЕЭС, патенты): Подготовка уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров в МВД, контроль за документами.
- Формирование и отправка отчётности в СФР (прием, увольнение), работа с программами сдачи электронной отчетности Контур.
- Подготовка ЛНА компании по труду и заработной плате, охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности.
- Ведение воинского учета (не более 30 чел.), очень редко, компании на учет поставлены.
- Формирование и ведение архива кадровых документов, ревизия кадровых документов. Консультирование сотрудников в области ТК РФ. Выдача справок и заверенных копий документов.
- Выполнение поручений руководителя.
Опыт работы в кадровом деле от 3 лет на аналогичной должности с численностью от 100 человек.
Высшее/среднее профессиональное образование
Знание трудового и миграционного законодательства, знание Федеральных законов и нормативных актов по ведению воинского учета.
Уверенный пользователь программы 1С ЗУП 8.3
Организованность, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, большое желание развиваться в профессии.
Условия:Конкурентная система вознаграждений
График 5/2, с 10-00 до 18-00 ч., в пятницу - до 17-00 ч. Не рассматриваем другие варианты занятости;
Комфортабельный офис недалеко от м. Фрунзенская (пешком 5 минут);
Возможности для профессионального и карьерного роста
Оформление по ТК
ПРИСЫЛАЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).