Специалист клиентского сервиса
Частное учреждение здравоохранения «Больница «РЖД-Медицина» г. Ижевск» приглашает в свою профессиональную команду.
В учреждении используются передовые методики диагностики и лечения. Современное техническое оснащение, новейшее медицинское оборудование, высококвалифицированная профессиональная команда позволяют оказать высоко технологическую медицинскую помощь нашим клиентам.
Обязанности:
- Работа с персоналом: координация работы регистратуры, контакт-центра, подбор новых администраторов, обучение, наставничество;
- Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания пациентов: контроль за соблюдением стандартов обслуживания, работа с жалобами, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- Разработка скриптов для администраторов и сотрудников контакт-центра;
- Оперативное взаимодействие со всеми структурными подразделениями ЧУЗ в процессе урегулирования претензий;
- Взаимодействие с пациентами (лично, по телефону, e-mail и др.) по получению обратной связи о работе ЧУЗ, выявлению степени удовлетворенности медицинским и сервисным обслуживанием, анкетирование;
- Ведение клиентской базы
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Навыки организационной работы, опыт руководящей работы будет значительным преимуществом;
- Умение выявлять потребности пациентов/сотрудников, работать с жалобами и претензиями;
- Стрессоустойчивость, целеустремленность, порядочность.
-
Оформление по ТК РФ, испытательный срок – 3 месяца.
-
Социальные и другие выплаты, предусмотренные коллективным договором: материальная помощь к отпуску, право на компенсацию в поездах дальнего следования (1 раз в год) и пригородного сообщения, право на получение выплат единовременного вознаграждения за преданность компании (через 3 года, 5 и далее через каждые 5 лет).
-
Возможность вступления в негосударственный пенсионный фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".
-
График работы: 5/2 или 2/2.
-
Место работы:
Менеджер по продажам
Рядом трамвайная ветка
Рядом магазин магнит экстра
Дать перспективы развития сотрудникам.
Организовать место для отдыха.
Организовать рабочие инструменты и рабочие места.
Модернизировать старую технику на новую.
Не угрожать лишениями зарплат ежемесячно. Хотя бы эту часть выполнить и станет более менее норм
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Специалист по клиентскому сервису
Каждый предоставлен сам себе, никто не поможет, не подскажет, и не поддержит.
Работа для души, денег там не заработаешь.