Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки (банкоматы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Что нужно делать:

  • Обслуживание сети УС на закрепленной территории (модульная замена узлов банкоматов, первичная диагностика состояния , устранение сбоев, замена расходных материалов, работа с ПО);
  • Выезды на территории Дальневосточного, Сибирского федерального округа для ремонта сейфовых замков банкоматов;
  • Работы по установке POS терминального оборудования.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт обслуживания устройств самообслуживания (банкоматы): ремонт, первичная диагностика, работа с ПО, желателен опыт работы по ремонту замков банкоматов;
  • Высокая степень концентрации внимания;
  • Усидчивость и креативность к решению/подходов нестандартных задач;
  • Готовность к длительным командировкам в удаленные локации Дальневосточного, Сибирского федерального округа.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды.
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее)
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера
Ключевые навыки
ОС Windows
Сервисное обслуживание
Выездное обслуживание
POS
Ремонт ПК
Настройка ПК
Сборка ПК
Техническое обслуживание
Диагностика
Настройка серверов
Техническая поддержка
Банкомат
Устройство самообслуживания
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по техническому сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8 2 521 отзыв
Новосибирск,
вчера
Инженер технической поддержки (Новосибирск)
от 73 300
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 398 отзывов
Новосибирск,
сегодня

Инженер сектора технической поддержки

Черкесск,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Рабочий график и коллектив, офисные помещения и на этом всё, больше ничего не нравится
Что можно улучшить
Можно улучшить - необходимо более глубокое обучение свежепринятых сотрудников, увеличение материальной мотивации.

Инженер технической поддержки

Мурино,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.

Инженер технической поддержки POS

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 788 отзывов
81% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
56% Оплата мобильной связи
43% Оплата транспортных расходов
36% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить