Ведущий специалист по техническому сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - Установка и обслуживание pos-терминалов
- Своевременное оформление и отправка документов для регистрации оборудования в АБС
- Мониторинг оборудования
- Организация и сопровождение ремонтных работ оборудования
- Высшее техническое образование
- Опыт работы с POS -терминалами Verifone, Ingenico
- Опыт работы с операционными системами
- Базовые знания по информационной безопасности
- Навыки работы с автоматизированными системами по обслуживанию терминальных устройств
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 c 09:00 до 18:00
- Конкурентный уровень дохода
- Доплата к отпуску и больничному листу
- «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
- Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
- Корпоративная паритетная пенсионная программа
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (банкоматы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк-Сервис
788 отзывов
Новосибирск,
вчера
Ведущий инженер
от 61 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аэропорт Толмачево
69 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 222 отзыва по этой специальности
Младший аналитик
Москва,
январь 2025
Что нравится
Высокая зарплата, есть много возможностей для саморазвития, много курсов
Что можно улучшить
Качество офиса страдает, техника отечественная, медленная, с проблемами, нет зон отдыха в офисе, стаканчиков для кулеров
Начальник управления
Москва,
январь 2025
Что нравится
Коллектив.Возможность работать из дома.
Гибкая система обратной связи.
Что можно улучшить
Начать слушать сотрудников.Исключить диктаторские методы.
Сделать гибкой систему премирования.
Управляющий
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Атмосфера в коллективе дружественная, руководство лояльное, но требовательное, можно выходить с идеями.
Что можно улучшить
Наверное необходимо было бы улучшить работу приложения клиентского, во внутреннем портале заявку на отпуск подтверждать электронной подписью.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 521 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер в станционный цех
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ремонту электронного оборудования
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по обслуживанию базовых станций
от 84 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер-электроник
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru