Инженер ИТ поддержки
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем в нашу команду
Инженера ИТ поддержки
Что нужно делать:
- Настройка ПК под управлением OC Windows;
- Настройка мобильных устройств под управлением IOS;
- Подключение к ПК и настройка внешних устройств;
- Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
- Подключение и настройка активного сетевого оборудования, навыки монтажа СКС.
Мы ждем от тебя:
- Опыт администрирования рабочих мест, поддержки системного и прикладного ПО будет преимуществом;
- Желание развиваться в данном направлении (обучение предусмотрено).
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Обучение и поддержку наставников;
- График 5/2 с 09.00-18.00;
- Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ со множеством привилегий.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер по обслуживанию АРМ
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк-Сервис
778 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Сервис-инженер
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РеМо
45 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Инженер технической поддержки
Мурино,
октябрь 2024
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос. Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит. Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Инженер технической поддержки POS
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Инженер сектора технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 778 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
56%
Оплата мобильной связи
43%
Оплата транспортных расходов
37%
Удобное расположение работы
30%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
19%
Корпоративные мероприятия
15%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
10%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер выездной технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
47 500 - 69 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор, инженер технической поддержки
от 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru