Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
27% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
35% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

47 500 - 69 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Тетрон" - компания единомышленников, создающая комплексные автоматизированные решения для мониторинга и контроля транспорта - от бортовых блоков со спутниковой навигацией до мобильных приложений, от BigData-анализа и ML до интеграций с ERP-системами.

НАБИРАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Обязанности:

1. Прием входящих обращений по каналам электронной почты, телефонии и других сопутствующих.

2. Работа со специализированным ПО по мониторингу транспорта, анализ принятых данных, работа с отчетами, первичное консультирование представителей заказчика.

3. Работа по удаленной настройке телематического оборудования, проверка работоспособности оборудования, консультирование специалистов по монтажу.

3. Работа в ПО Тетрон-сервис. (на базе 1С)

Требования:

1. Опыт работы с системами мониторинга транспорта (как преимущество)

2. Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя.

Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ. Белая заработная плата.

2. Выплата заработной платы в полном объёме и без задержек.

3. Работа в молодом и дружном коллективе.

4. График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможно сменный), пятница короткий рабочий день на 1 час.

5. Рассмотрим кандидатов на удаленный формат ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ

Ключевые навыки
Настройка ПО
Обучение и развитие
Аналитическое мышление
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аксесс Телеком
Нижний Новгород,
17 декабря 2024
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Приволжье-Транс
3,9 11 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
март 2023
Работаю в компании
4,2
Что нравится
Отличное расположения офиса, чистый комфортный, белая зп, хороший коллектив
Что можно улучшить
Обновить офисную мебель, повысить зарплату

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Более менее неплохой доход
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, ответственность работодателя перед сотрудником, так как большая текучка, и многие соискатели, надеясь, на долгосрочное сотрудничество, вынуждены через непродолжительное время искать новую работу...И тем самым, упустив, другие вполне возможно лучшие варианты.
Тетрон
2,8
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,8
Условия труда
3,1
Коллектив
2,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
58% Своевременная оплата труда
42% Удаленная работа
42% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
17% Профессиональное обучение
8% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Сервис-инженер
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки 1С
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (диспетчер) отдела технической поддержки
54 180 - 54 180
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по обслуживанию АРМ
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить