Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор горячей линии Почты (входящие звонки)

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.

«TELETRIBE» обслуживает социальные проекты. Мы работаем по направлению более 20 государственных и коммерческих проектов. Предоставляем консультации населению по социально-значимым вопросам.

Что необходимо делать:

• Принимать входящие звонки от клиентов.
• Консультировать граждан по входящим вопросам: график работы почтового отделения; отслеживание посылок; вопросы по доставке посылок (сроки, стоимость).

График работы:

• График работы: 2/2, 5/2.
• Возможна полная и частичная занятость от 4,5 часов в день.
• Можно выбирать время начала рабочего дня.
• Возможен удалённый формат работы.

Вы подходите, если:
• Знаете ПК на уровне пользователя.
• У вас грамотная речь, развитые навыки общения.
• Обладаете желанием учиться и развиваться.

Обучение и развитие:
• Оплачиваемое первичное обучение;
• Персональные наставники;
• Профессиональное обучение и тренинги.

Мы предлагаем:

• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
• Обучение и поддержку наставников.
• Выплаты за стаж работы в кампании.
• Выплаты за квалификацию.
• "Акция приведи друга".
• Карьерный рост.
• Корпоративную культуру и дружный коллектив.
• Уютный офис.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Навыки коммуникации
Обучение и развитие
Работа в команде
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист справочной службы (входящие обращения)
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 138 отзывов
Челябинск,
вчера
Консультант по поддержке клиентов линии Почты
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 138 отзывов
Челябинск,
вчера

Специалист информационно-справочной службы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Коллектив, и неплохие места отдыха, диван, столовая, понимающие супервизоры, на этом из плюсов всё!
Что можно улучшить
Перерывы, зарплата, отношения руководства, способы обработки негативных звонков!

Специалист информационно-справочной службы

Череповец,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Гибкий график, удобный офис, отличный коллектив, помощь наставников, возможность роста.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда. Обучение по программам.

Оператор колл -центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
54% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (входящие звонки,консультации, без продаж)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии Почты (входящие звонки, консультации)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор торговой сети (входящие звонки)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами (чат-поддержка)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить