Оператор горячей линии Почты (входящие звонки)
Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.
«TELETRIBE» обслуживает социальные проекты. Мы работаем по направлению более 20 государственных и коммерческих проектов. Предоставляем консультации населению по социально-значимым вопросам.
Что необходимо делать:
• Принимать входящие звонки от клиентов.
• Консультировать граждан по входящим вопросам: график работы почтового отделения; отслеживание посылок; вопросы по доставке посылок (сроки, стоимость).
График работы:
• График работы: 2/2, 5/2.
• Возможна полная и частичная занятость от 4,5 часов в день.
• Можно выбирать время начала рабочего дня.
• Возможен удалённый формат работы.
Вы подходите, если:
• Знаете ПК на уровне пользователя.
• У вас грамотная речь, развитые навыки общения.
• Обладаете желанием учиться и развиваться.
Обучение и развитие:
• Оплачиваемое первичное обучение;
• Персональные наставники;
• Профессиональное обучение и тренинги.
Мы предлагаем:
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
• Обучение и поддержку наставников.
• Выплаты за стаж работы в кампании.
• Выплаты за квалификацию.
• "Акция приведи друга".
• Карьерный рост.
• Корпоративную культуру и дружный коллектив.
• Уютный офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).