Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист горячей линии по деятельности Судов

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.

У НАС НЕТ ПРОДАЖ!

Мы консультируем граждан по вопросам деятельности судов города Москвы.

Горячие линии по деятельности судов общей юрисдикции и Мировых судей — одна из главных московских горячих линий.

Обязанности:

- Прием только входящих звонков на единый номер.

-Консультация по информации, которая размещена на порталах единого информационного пространства судей города Москвы.

- Консультация Граждан по справочным вопросам относительно деятельности судей.

- При необходимости — соединение Граждан с сотрудниками, которые могут помочь в решении вопроса Гражданина.

Вы подходите, если:

- Знаете ПК на уровне пользователя.

- У вас грамотная речь, развитые навыки общения.

- Желание учиться и развиваться.

График работы:

Различные графики работы: 2/2, 5/2
Возможен удаленный формат работы.
Возможна полная и частичная занятость от 5 часов в день.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД или ДГПХ.

Своевременную «Белую» заработную плату: фиксированная часть + премия.

Выплату стипендии на время обучения (от 2 до 5 рабочих дней).

Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники.

Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании.

Возможности карьерного роста: аудиторы, бизнес-тренера, супервизоры и руководители проектов выросли из операторов. Минимальный стаж для повышения в должности всего 3 месяца;

Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

О ПРИЯТНОМ:

У нас насыщенная корпоративная жизнь.

Понимающий и справедливый руководитель.

НЕТ ОПЫТА? ВСЕМУ НАУЧИМ!

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Решение проблем
Вакансия опубликована: вчера, Брянск
Похожие вакансии
Специалист справочной службы (входящие звонки)
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 139 отзывов
Брянск,
вчера
Специалист исходящей линии
от 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Выручай-Деньги
4,1 36 отзывов
Брянск,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Специалист информационно-справочной службы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Коллектив, и неплохие места отдыха, диван, столовая, понимающие супервизоры, на этом из плюсов всё!
Что можно улучшить
Перерывы, зарплата, отношения руководства, способы обработки негативных звонков!

Оператор колл -центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Готовность пойти на встречу, различные мероприятия, конкурсы и тд
Что можно улучшить
Стимулирующие выплаты сотрудникам, помимо доплаты за качество
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удаленная работа
55% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по поддержке партнерской розницы
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/ специалист контакт-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке входящих обращений/Оператор контакт-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями от корпоративных клиентов
от 54 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих заявок
от 54 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить