Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра/ специалист контакт-центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЦИФРАЛ-СЕРВИС - это работодатель в России, который предлагает уникальные возможности для развития. Наша команда всегда готова поддержать сотрудников и помочь им достичь своих целей. Мы стремимся создавать комфортные условия работы и развивать профессиональные навыки.

В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

СПЕЦИАЛИСТОВ КОНТАКТ – ЦЕНТРА (ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ, БЕЗ НОЧНЫХ СМЕН)

Обучаем всему, официально трудоустраиваем!!

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Принимать входящие звонки от наших клиентов с различными запросами: ремонт домофона, приобретение ключей, баланс и т.д.
  • Фиксировать заявки от клиентов в базе данных
  • Предлагать нашим клиентам воспользоваться дополнительными услугами Компании (продажа на входящих звонках, без холодных продаж)

У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО:

  • Официальное трудоустройство
  • Средний уровень дохода 50 000 р., 100% белая заработная плата (оклад+премия)
  • Регулярная индексация заработной платы
  • Оплачиваемое обучение с первого дня, опытные наставники
  • График работы: 2/2 (без ночных смен)
  • Платим за приведенных друзей в компанию
  • Оборудованное личное рабочее место в просторном офисе
  • Возможен переход на удаленку после очного обучения и прохождения стажировки в офисе (предоставляется корпоративное оборудование)
  • Карьерный рост для лучших
  • Удобное месторасположение офиса в центре города - г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 128 а/1 (новый ТЦ Таксопарк, 3й этаж)
  • Чай и кофе за счет Компании.

В КАНДИДАТАХ НАМ ВАЖНО:

  • Стрессоустойчивость, ответственность
  • Грамотная речь
  • Готовность много общаться и помогать нашим клиентам в решении их проблем
  • Способность обучаться и развиваться внутри Компании

ЗАИНТЕРЕСОВАЛА НАША ВАКАНСИЯ? ТОГДА СКОРЕЕ ОТПРАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК ИЛИ ЗВОНИ ПО УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ

ПРИХОДИ ЗНАКОМИТЬСЯ.

УВЕРЕНЫ, ТЕБЕ ЗАХОЧЕТСЯ ОСТАТЬСЯ :)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Клиентоориентированность
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Брянск
Похожие вакансии
Оператор по обработке входящих обращений/Оператор контакт-центра
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифрал-Сервис
4,3 122 отзыва
Брянск,
21 ноября 2024
Специалист на входящие звонки (без поиска)
45 000 - 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телескоп-контакт
3,9 43 отзыва
Брянск,
21 ноября 2024

Специалист текстового контакт центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
График вовремя платили зарплату
Лояльность руководителя
Хороший коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы маленький других минусов нет

Оператор call-центра

Брянск,
ноябрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
График, хороший коллектив, близость к дому, обучение проводилось хорошо
Что можно улучшить
Поднять уровень дохода, поменять руководство

Специалист КЦ

Брянск,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Ранее работала, уволилась, решила снова вернуться, зарплаты очень выросли, можно получить больше 60 тыс. Когда несколько месяцев назад было 30-35 тыс. Из плюсов можно выделить что выдают оборудование на удалёнку и офис в центре города
Что можно улучшить
Стало лучше, чем ранее. есть негативные звонки, но очень редко, без этого никуда.
Цифрал-Сервис
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
84% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
52% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
41% Оплата мобильной связи
39% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
27% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
16% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке претензий (корпоративные клиенты)
от 54 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
до 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с заявками от корпоративных клиентов
от 54 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить