Специалист по поддержке партнерской розницы
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься?
- Принимать входящие звонки и обращения от коллег из Мегафон Ритейл, фирменных и мультибрендовых салонов
- Осуществлять информационную поддержку по возникающим вопросам: условия тарифов, услуг, продуктов компании и тд.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном офисе
- Стабильный ежемесячный доход от 40 000 (оклад + премия)
- График работы на выбор 5/2 (выходные плавающие) или 2/2, начало рабочего дня возможно с 8, 9, 10, 11, 12
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня
- Программу обучения, адаптацию и помощь коллег
- Возможность карьерного роста внутри компании
- Компенсацию личных затрат на связь
- Полис ДМС (включая стоматологию)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Брянск
Похожие вакансии
Специалист офиса обслуживания
40 000 - 49 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 955 отзывов
Брянск,
12 января 2025
Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 555 отзывов
Брянск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с партнерами
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
График, развитее, компания двигается в ногу со временем. Вклад в сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудником и руководителем. Мотивации сотрудников
Старший специалист по работе с партнерами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
выполнил план - повысили план, а не вознаграждение. при этом планы заведомо невыполнимые
Что можно улучшить
справедливость системы премирования оставляет желать лучшего
Ведущий специалист по работе с партнерами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Самый интересный опыт работы в телекоме, хорошо построенная структура, системы и отчётность, можно быстро включиться в работу, очень хорошая команда, нет токсичных сотрудников и руководителей
Что можно улучшить
Практически нет недостатков
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 360 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями от корпоративных клиентов
от 54 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих заявок
от 54 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
35 000 - 45 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии по деятельности Судов
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru