Руководитель контактного-центра
В компании TeleTribe открыта вакансия Руководителя контактного-центра.
Мы полностью «белая» компания с официальным оформлением и выплатой заработной платы в срок.
Нам доверяет правительство Москвы обслуживание горячих линий Москвы и Московской области. Поэтому наша первоочередная задача: обеспечить высокое качество предоставления информационных услуг на всех площадках компании (5 площадок в разных городах России).
Обязанности:
-Эффективное управление ресурсами подразделения для обеспечения требуемого уровня сервиса и оптимизации затрат;
-Выполнение KPI контакт-центра: операционные показатели проектов и подразделения в целом, качество обслуживания, отток, дисциплина, обеспечение выработки планового capacity сотрудниками подразделения;
-Планирование деятельности контакт-центра в соответствии со стратегическими планами его развития;
-Оценка эффективности и оптимизация работы контакт-центра в части организации бизнес-процессов и развития персонала;
- Эффективное управление командой на вверенной территории, развитие, коучинг, обеспечение вовлеченности сотрудников на необходимом для эффективной работы уровне.
Требования :
-Первое и наиболее важное это - про-активная жизненная позиция;
-Отлично развитые менеджерские навыки, стремление постоянно расти и развиваться;
-Релевантный опыт руководящей работы (предпочтение кандидатам с опытом работы в колл-центровой тематике);
-Высокий уровень эмоционального интеллекта;
-Инициативность, вовлечённость, мультизадачность, ;
-Оперативность в решении задач, стратегическое видение ,управленческая гибкость.
Условия :
-Достойный уровень оплаты (готовы обсуждать при личной встрече);
-Официальное трудоустройство;
-Классная профессиональная команда.