Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель контактного-центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компании TeleTribe открыта вакансия Руководителя контактного-центра.

Мы полностью «белая» компания с официальным оформлением и выплатой заработной платы в срок.

Нам доверяет правительство Москвы обслуживание горячих линий Москвы и Московской области. Поэтому наша первоочередная задача: обеспечить высокое качество предоставления информационных услуг на всех площадках компании (5 площадок в разных городах России).


Обязанности:

-Эффективное управление ресурсами подразделения для обеспечения требуемого уровня сервиса и оптимизации затрат;

-Выполнение KPI контакт-центра: операционные показатели проектов и подразделения в целом, качество обслуживания, отток, дисциплина, обеспечение выработки планового capacity сотрудниками подразделения;

-Планирование деятельности контакт-центра в соответствии со стратегическими планами его развития;

-Оценка эффективности и оптимизация работы контакт-центра в части организации бизнес-процессов и развития персонала;

- Эффективное управление командой на вверенной территории, развитие, коучинг, обеспечение вовлеченности сотрудников на необходимом для эффективной работы уровне.


Требования :

-Первое и наиболее важное это - про-активная жизненная позиция;

-Отлично развитые менеджерские навыки, стремление постоянно расти и развиваться;

-Релевантный опыт руководящей работы (предпочтение кандидатам с опытом работы в колл-центровой тематике);

-Высокий уровень эмоционального интеллекта;

-Инициативность, вовлечённость, мультизадачность, ;

-Оперативность в решении задач, стратегическое видение ,управленческая гибкость.

Условия :

-Достойный уровень оплаты (готовы обсуждать при личной встрече);

-Официальное трудоустройство;

-Классная профессиональная команда.

Ключевые навыки
Управление командой
Управление эффективностью
Руководство коллективом
Планирование
Управленческие навыки
Организационные навыки
Лидерство
Анализ бизнес показателей
Командообразование
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Главный специалист контакт центра
50 000 - 50 000
РЕФОРС
Новая
От 3 до 6 лет
TeleTribe
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
76% Гибкий рабочий график
72% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
59% Удаленная работа
59% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель департамента В2С продаж
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job