Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сектора креатива и размещений

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».

В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Яндекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кто видит мир нашими глазами. Интересно? Тогда откликайтесь!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, гибридный формат работы;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • привлекательный социальный пакет, скидки и бонусы в компаниях партнеров;
  • работу в новом развивающемся и перспективном бизнесе в e-com сфере;
  • сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • интересные задачи и расширение профессиональной экспертизы;
  • возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста;
  • достойную зарплату - обсудим на собеседовании.

Что надо будет делать:

  • поддерживать и развивать процессы создания текстового контента и размещения промоконтента;
  • составлять ТЗ, привлекать подрядчиков и вести договоры;
  • участвовать в тестировании и развитии ПО, повышающего эффективность работы;
  • вести отчеты и готовить презентации;
  • составлять, согласовывать и следить за реализацией контент-плана;
  • помогать команде креативить над их задачами;
  • повышать эффективность команды.

Кого мы ищем:

  • у вас есть опыт работы руководителем от 3 лет;
  • вы управляли командами от 8 человек — как в офисе, так и удаленно;
  • вы уверенный пользователь ПК и знакомы с программами MS Office;
  • вы понимаете принципы формирования редакционной политики;
  • вы стрессоустойчивы, коммуникабельны, обладаете аналитическим складом ума и умеете работать в режиме многозадачности;
  • если вы уже работали на маркетплейсах, это станет вашим преимуществом.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Восточная Дистрибьюторская Компания
От 3 до 6 лет

Аналитик

Казань,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив хорошо подобран, нет типичных для офиса проблем.
Сам офис реально А+, учтено не только рабочее пространство (свободные столы, хорошее освещение, кондиционирование, даже зелень) но и зоны отдыха включая 3 кухни, даже в час пик всем места хватает, диваны, плойка и массажное кресло
Возможность вертикального и горизонтального роста, чем успешно пользуются сотрудники когда работа в одном месте приедается и хочется новых задач
Поддержка в реализации самых смелых идей, там прям толкают на оптимизацию своей деятельности и коллег даже за счёт KPI, кстати, приятный бонус, последние - вполне выполнимы и индивидуально обсуждаемы
При желании можно работать как полностью удаленно, так и гибридно, я дважды в неделю езжу в офис, мне так удобно)
Что можно улучшить
Мелочь, но хотелось бы больше мерча, в велкомпаке даже крепления для пропуска не было и неплохо было бы ДМС выдавать раньше, чем через пол года

Специалист комплектации

Иннополис,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Бесплатные обеды, вахта до работы и обратно, коллектив, который не совсем относится к работодателю
Что можно улучшить
Обеды в большинстве случаев ужасны, даже я, как человек который есть почти всё, могу что-то выбросить. Скудный выбор еды, и часто ешь одно и то же. Расположение склада ужасное, трата на дорогу туда обратно больше 3 часов, учитывая что работа начинается с 9, а выхожу я из дома в 7, обратно же дома я бываю только пол 11 вечера (если учитывать дневную смену). Руководство нужно менять, не всех и не самых старших, а начиная со старших специалистов (менеджеров), до старшего смены. Не зря же придумано обучение, чтобы люди могли занимать в будущем высокие должности, становиться теми же самыми менеджерами, но после обучения карьерного роста нет. Есть конечно те, кто становится менеджерами, то чаще всего это из-за их хорошего общения со старшими, что не есть нормально. Ну и ты можешь не стать менеджером чисто из-за плохого отношения другого менеджера, который в дальнейшем будем против того, чтобы ты становился им.
Зарплата не стоит того чтобы ездить сюда. Работать на сборке тяжело физически.

Руководитель направления

Казань,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Компания предоставляет уникальные возможности для развития, обучения и карьерного роста, что делает ее прекрасным местом для профессионального развития. Я рад быть частью такой заботливой и перспективной команды.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть больше внимания к коммуникации внутри коллектива, чтобы улучшить работу в команде и повысить эффективность совместных проектов.
МАГНИТ МАРКЕТ
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель сектора креатива и размещений — 54 000
На основании 15 отзывов
28 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 215 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
49% Корпоративный транспорт
46% Медицинское страхование
44% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания