Директор по маркетингу/Head of marketing (Digital)
В связи с активным ростом компании мы в поиске Директора по маркетингу для формирования и организации работы направлений: контент-маркетинг, реклама, pr, seo.
В отделе маркетинга сейчас 10 чел. (контент-маркетинг, редакция, smm, SEO).
Чем предстоит заниматься:
- Формирование и утверждение маркетинговой стратегии по всем каналам коммуникации (медиаблог на портале, ТГ, email, соц. сети, seo, др. каналы) с целью увеличения аудитории и клиентов;
- Сегментация аудитории по различным характеристикам (географическое положение, демографические данные, источники трафика);
- Увеличение клиентского трафика с целью размещения на портале (выставки, мероприятия, PR);
- Формирование ядра аудитории, улучшение метрик вернувшихся и постоянных пользователей;
- Анализ эффективности всех каналов коммуникации с пользователями (офлайн или онлайн) - определение, какие рекламные каналы привлекают больше всего пользователей/клиентов;
- Бюджетирование расходов на рекламу;
- Участие в разработке программы лояльности для клиентов, создание эффективных бонусных и промо-систем;
-
Разработка спецпроектов, направленных на стимулирование целевых действий (кросс-промо, и пр.);
-
Контроль таргетинга и ставок, оптимизация креативов и рекламных текстов для максимальных конверсий;
-
Построение системы аналитики, формирование метрик;
- Регулярная отчетность и сотрудничество с продакт-отделом для улучшений конверсий и повышения уровня удовлетворенности клиентов и аудитории;
-
Управление отделом: поиск, онбординг, развитие, контроль ФОТ.
Метрики, по которым будет оцениваться эффективность работы:
-
Увеличение коммерческого трафика портала TopFranchise
-
Увеличение количества лидов на размещение (клиентских)
-
ДРР/окупаемость расходов на рекламу в разрезе tr посетители/клиенты
-
CPA (Cost Per ACTION) – затраты на приобретение, иными словами – стоимость привлечения одного клиента/посетителя, ACTION - заявка на размещение, заявка на франшизу
Что важно для нас:
- Успешный опыт отстройки бизнес-процессов и управления маркетинговыми показателями;
- Высокий уровень личной организованности и системности;
- Умение договариваться с людьми, развитый эмоциональный интеллект, навык ведения переговоров (коммуникации) на уровне win-win;
- Умение брать ответственность за результат работы команды, проактивный подход к работе и к жизни.
Что предлагаем мы:
- Гибридный формат работы (1р/неделю встреча в офисе, остальное время - удаленно), офис расположен на м. Бауманская, 5 минут от метро, с развитой инфраструктурой, есть парковка;
- Возможность выстроить процесс с «0» и реализовать смелые проекты вместе с компанией;
- Профессиональный рост и личностное развитие;
- Работу в стабильной, растущей компании, лидере – рынка, с 10-ти летним опытом во франчайзинге;
- Стабильную заработную плату фикс + KPI – детали обсудим на телефонном интервью.