Директор по маркетингу
Компания — уникальный ритейлер, который сочетает в себе продуктовый магазин и ресторан, предлагая покупателям качественные продукты, готовые блюда, свежий кофе и удобный сервис доставки.
Свыше 97% ассортимента представлено собственной торговой маркой, что обеспечивает высокий уровень качества и доступные цены.
Более 300 магазинов уже успешно работают по всей России, предлагая партнерам поддержку на каждом этапе открытия и ведения бизнеса. Современные технологии автоматизируют до 90% процессов, делая управление простым и эффективным.
Компания заинтересована в привлечении профессионала на позицию директора по маркетингу для реализации трансформационных проектов и выведения компании на новый уровень развития.
Ключевые задачи:
- Запуск маркетингового фонда и регламентация маркетинговых взаимоотношений с действующими франчайзи.
- Маркетинговая поддержка экспансии компании на новые рынки, в соответствии со стратегическими целями. Повышение узнаваемости компании.
Регулярные задачи:
- Маркетинговые кампании для стабильного и регулярного роста выручки.
- Стратегическое планирование, ежегодное бюджетирование на сеть, ежемесячная отчетность на совете директоров, перед франчайзи.
- Выполнение показателей по франчайзинговым точкам (генерация трафика, повышение ср.чека, увеличение кол-ва чеков).
- Открытие новых магазинов: наполнение, организация, медиапланирование, защита бюджета, анонсы в социальных сетях).
- Создание и реализация идей продвижения для сети (специальные проекты в онлайн и офлайн).
- Реализация маркетинговых активностей с франчайзинговыми магазинами (креативы, интеграции)
- Увеличение знания бренда в новых регионах (медиапланирование, контроль, глубокое погружение в процесс в каждом регионе).
- Управление репутацией бренда (PR-проекты).
- Продвижение франшизы (контент-план для отдельного канала).
Требования к кандидатам:
- Опыт на руководящей должности от 2-х лет
- Сильные навыки координации и управления командой, адекватная постановка задач
- Бюджетирование и медиапланирование
- Умение ставить KPI и оценивать эффективность каналов
- Умение четко аргументировать свою позицию, опираясь на цифры
- Возможность вести более 10 проектов одновременно, они могут быть в разных городах
- Непрерывная генерация идей
- Формирование креативной рамки, коммуникации
- Создание маркетинговой стратегии, понимание воронки, CJM
- Твердость и спокойствие
- Высокие организаторские навыки
Компенсация:
Уровень компенсации успешного кандидата на позицию директора по маркетингу состоит из фиксированной части, выплачиваемой ежемесячно, и годового бонуса в размере до 50% фиксированного годового дохода.
Компания готова обсудить и другие формы долгосрочной мотивации.
Гибридный график (например, 3 дня офис, 2 дня удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).