Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей

до 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений, консультирование клиентов по работе в системах 1С
  • Решение проблем с подключением или функционированием систем на базе платформы 1С
  • Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
  • Приоритезация задач;
  • Параметрическая настройка, консультирование пользователей по сложным вопросам;
  • Участие в тестировании функциональности;
  • Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы;
  • Участие в формировании базы знаний;
  • Участие в проектах в качестве специалиста.

Требования:

Обязательные:

  • Опыт сопровождения конфигураций на базе (как минимум одна из 1С:КА2, 1С:УТ 11, 1С:ЕРП) от 1 года;
  • Базовое понимание архитектуры программ 1С;
  • Высшее техническое или экономическое образование (рассматриваем также студентов последних двух курсов) Также рассматриваем соискателей, имеющих неоконченное высшее, средне специальное профильное образование при условии, что у них есть релевантный опыт работы

Предпочтительные:

  • Наличие сертификатов 1С Профессионал и Специалист по прикладным решениям;
  • Знание конфигураций WMS Логистика Управление складом, TMS Логистика Управление перевозками;
  • Опыт работы с обменами их настройкой и тестированием .

Условия:

— Хорошо поставленная система наставничества и обучения;

— Возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;

— Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;

— Своевременная официальная заработная плата (отпуска, больничные);

— График работы сменный: день (12 часов) – ночь (12 часов) – два дня выходных, удаленный формат работы

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей 1С
IEK GROUP
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 1 линии технической поддержки 1С (удаленно)
GRI
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
А ГРУПП
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
95% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
53% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
45% Место для парковки
28% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
18% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки облачных сервисов
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант-специалист 1С
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела сопровождения
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно