Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист технической поддержки 1С (ERP, Документооборот)

до 68 966 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЛАДШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 1С

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Выдачей доступов в базы 1С;
  • Корректировкой или добавлением прав пользователям;
  • Загрузкой операций по платежной карте в Биллинг из ОМС;
  • Разбором и анализом проблем по закрывающим документам;
  • Блокировкой/Разблокировой выплат мерчантам;
  • Изменением графиков оплат мерчантам;
  • Сторнированием комиссий;
  • Написанием задач в пространстве JIRA аналитикам по проблемам, не имеющим решения со стороны ТП;
  • Написанием задач в пространсте JIRA аналитикам по проблемам связанных в поддерживаемыми нами базами;
  • Исправлением процесса согласования и его запуск в служебных документов пользователей в ВДО;
  • Анализом и отправкой чеков покупателям;

Что мы ждем от тебя:

  • Продвинутые навыки пользователя ПК;

  • Опыт работы на уровне пользователя с 1С ERP и 1С ДО;

  • Опыт настройки отчётов в базах 1С на уровне пользователя;

Что мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день (часовой пояс - МСК: 10-19), удаленную занятость;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Ключевые навыки
1C: ERP
1С: Документооборот
Техническая поддержка пользователей
Написание инструкций
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей 1С
IEK GROUP
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки облачных сервисов
от 60 000 ₽
1С:ВДГБ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, понятная система премий.
Что можно улучшить
Всё, что касается рабочей части: от условий труда до перерывов. Из-за нехватки людей начальство "закручивает гайки" тем кто работает в данный момент.

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Процессы, открытость, задачи. Возможность построения интересных проектов.
Что можно улучшить
Система мотивации и компенсаций, создание кросс-команд в более широком пуле проектов.

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
удаленка, выдали оборудование, соцпакет, дмс и прочие приятные штуки
Что можно улучшить
обучение, индексацию доходов
Самокат (ООО Умный ритейл)
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший специалист технической поддержки 1С (ERP, Документооборот) — 47 500
На основании 31 отзыв
20 000 ₽ 87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
33% Оплата больничного
26% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
16% Удаленная работа
14% Корпоративные мероприятия
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Разработчик 1С (Офис)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей CRM
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно