Специалист по технической поддержке пользователей 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, ищет коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно консультировать пользователей по программе 1С
Основной функционал:
- Обеспечить сопровождение ПО 1С (модифицированных конфигураций ориентированных в основном на бухучет, но не только)
- Выполнять административные запросы на обслуживание пользователей, поддерживать интеграцию системы с внешними сервисами и другими системами (диагностировать проблемы, устранять типовые инциденты, контролировать обмен данными)
- Взаимодействовать, координировать решение вопросов со смежными сервисами (разработка, администраторы)
- Разбираться в профильных вопросах пользователей, проводить анализ действий, диагностировать ошибки, консультировать
Что ждём от Вас:
- Опыт работы специалистом поддержки конфигураций 1С Управление холдингом 3.1 или администратором или методологом или бизнес-аналитиком по автоматизации учета на платформе 1С. Готовы рассмотреть специалиста экономического, бухгалтерского, финансового профиля, участвующего в проекте внедрения, автоматизации на ПО 1С Управление холдингом 3.1
- Знание конфигурации 1С Управление холдингом 3.1.
- Знание основных алгоритмов построения налоговой отчетности на платформе 1С Предприятие
- Знание и понимание учетных процедур в 1С (проф. работа со всеми объектами конфигурации: журналами, документами, справочниками, регламентными процедурами, отчетами и т.п.)
- Знание административных процедур платформы 1С, достаточных для поддержки пользователей, поддержки интеграций системы с другими приложениями и внешними сервисами (ЭДО, и т.п.).
- Желательно понимание механизма запросов, структуры и взаимосвязей объектов конфигурации
- Продвинутый пользователь ПК, оргтехники, офисного ПО (Windows 10, MS Office 13,16)
- Желательно сертификат 1 С Профессионал по платформе (прохождение курсов по конфигурации 1 С Управление холдингом будет плюсом) или уровень подготовки и опыта соответствующий данной сертификации
- Ответственность и самоорганизация, коммуникабельность, хорошая общетехническая ИТ-грамотность
- Умение дотошно и аккуратно разбираться с вопросами разного характера, касающихся работы программ, ИТ-сервисов на продвинутом пользовательском уровне, с пониманием механизмов работы
Что предлагаем:
- Работа в стабильной компании
- Социальные гарантии согласно ТК РФ
- График удаленной работы: 5/2 с 9:00 ч. - до 17:30 ч.
- Заработная плата : оклад + квартальная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки
- Разнообразные программы обучения и развития
- Бесплатное питание в столовой офиса; ДМС; материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С:УХ
Ключевые Системы и Компоненты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
72%
Корпоративный транспорт
70%
Корпоративные мероприятия
69%
Медицинское страхование
65%
Профессиональное обучение
65%
Место для парковки
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Компенсация питания
52%
Удаленная работа
44%
Удобное расположение работы
44%
Система наставничества
42%
Оплата мобильной связи
34%
Оплата транспортных расходов
32%
Гибкий рабочий график