Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Преимущества работы в компании:

  • Оплачиваемое обучение.

Проходит в будние дни с 10:00 до 16:00, длительностью 10 дней. Заплатим за успешно пройденное обучение, предоставим доступ к корпоративному порталу для последующего обучения и роста.

  • Забота о сотруднике.
    Предоставляем опытного наставника и поддержку на всех этапах работы.
  • Выбор удобного графика работы.
    5/2 с плавающими выходными или суббота/воскресенье. Частичная занятость.
  • Карьерный рост.

Первое повышение в должности доступно через 2 месяца, а еще наши сотрудники становятся руководителями групп и проектов или проходят обучение и переходят на другие задачи: улучшать и развивать процессы.

  • Возможности финансового роста.

Для действующих сотрудников всегда есть возможность заработка в дополнительные смены, таким образом вы можете влиять на свой доход самостоятельно.

Что вы будете делать:

  • Консультировать клиентов банковским операциям.
  • Работать на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно.
  • Предоставление справочной информации, помогать в решении возникших вопросов.

Мы ждем от вас:

  • Грамотную письменную и устную речь.
    Умение грамотно формулировать ответы поможет в работе.
  • Умение находить информацию для решения задач.
  • Важно уверенно владеть ПК и правильно формулировать поисковые запросы.
  • Готовность помогать клиентам.

Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать каждому индивидуальное решение.

  • Стремление к саморазвитию.
    Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Шуя
Похожие вакансии
Специалист поддержки (без продаж)
от 43 000
Happy Phone
Нет опыта

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор

Дзержинск ,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в ГРАН стала для меня настоящим открытием. Я пришла сюда после университета и была приятно удивлена атмосферой. Плюсы: дружелюбный коллектив, возможность обучаться и развиваться. Каждый день я получала новые знания о компании и работе, что помогало мне уверенно общаться с клиентами.
Что можно улучшить
Единственный минус — иногда возникают задержки в ответах на запросы, но это не критично. В целом, я чувствую себя частью команды!

Оператор

Курск ,
май 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хотел найти подработку пока заканчиваю универ. Никуда без опыта не берут, а грузчиком или в алкомаркет идти не хочется. Нашёл Гран, отправил резюме, пригласили на собеседование. Работал на табачной продукции. Проект интересный, звонков не много за целый день, есть чаты или переписка по почте. Я говорить не очень люблю, поэтому этот проект мне зашёл. Работаю на пятидневке, а когда нужны выходные, чтобы поехать в универ, без проблем дают, просто график под учебу подстроил и всё. Никаких проблем. ЗП белая, если хочу заработать сверху выхожу на подработку, когда есть возможность. Из минусов, только то, что временно был один супервайзер и её на всех не хватало, а так всё ок. Рекомендую.
Что можно улучшить
Особо нет никаких, временно (около полутора месяцев) был 1 супервайзер, из-за этого были сложности, долго ждать ответа, а так, когда снова стало 2 супера стало хорошо.
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
58% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
51% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист горячей линии
40 000 - 50 000
Нет опыта
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно