Специалист клиентской поддержки
Преимущества работы в компании:
- Оплачиваемое обучение.
Проходит в будние дни с 10:00 до 16:00, длительностью 10 дней. Заплатим за успешно пройденное обучение, предоставим доступ к корпоративному порталу для последующего обучения и роста.
- Забота о сотруднике.
Предоставляем опытного наставника и поддержку на всех этапах работы. - Выбор удобного графика работы.
5/2 с плавающими выходными или суббота/воскресенье. Частичная занятость. - Карьерный рост.
Первое повышение в должности доступно через 2 месяца, а еще наши сотрудники становятся руководителями групп и проектов или проходят обучение и переходят на другие задачи: улучшать и развивать процессы.
- Возможности финансового роста.
Для действующих сотрудников всегда есть возможность заработка в дополнительные смены, таким образом вы можете влиять на свой доход самостоятельно.
Что вы будете делать:
- Консультировать клиентов банковским операциям.
- Работать на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно.
- Предоставление справочной информации, помогать в решении возникших вопросов.
Мы ждем от вас:
- Грамотную письменную и устную речь.
Умение грамотно формулировать ответы поможет в работе. - Умение находить информацию для решения задач.
- Важно уверенно владеть ПК и правильно формулировать поисковые запросы.
- Готовность помогать клиентам.
Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать каждому индивидуальное решение.
- Стремление к саморазвитию.
Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов.