Специалист горячей линии
Контакт-центр Гран - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 18 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.
Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков.
Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.
Мы гордимся тем, что мы делаем и работаем с максимальной отдачей.
Приглашаем построить успешную карьеру на проекте одного из крупнейших и надежных коммерческих банков РФ, в связи с расширением перспективного направления в нашей компании.
Что предстоит делать:
-
Обработка входящих обращений поступающих от клиентов крупнейшего банка России;
-
Консультирование и информационная поддержка клиентов (кредиты, рефинансирование ипотеки, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции).
Наши пожелания к кандидатам:
-
рассмотрим соискателей без опыта работы;
-
высшее или неоконченное высшее образование;
-
грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой;
-
базовые знания ПК (быстрая печать приветствуется для увеличения производительности труда);
-
желание развиваться в банковской сфере.
Условия:
-
официальное оформление, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный, зарплата два раза в месяц и пр.);
-
график работы на выбор: 5/2, 2/2, частичная занятость (подбираем индивидуально);
-
корпоративное обучение с нуля, оплата обучения за весь период;
-
перспективы профессионального и карьерного роста (рост в должности, перевод в другие подразделения компании на интересные позиции с повышением уровня заработной платы);
-
корпоративная культура, в которой ценятся открытость, ориентация на результат, уважение к личной свободе и профессиональным амбициям сотрудников.
Готовность пройти обучение с 10 утра