Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист горячей линии

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Контакт-центр Гран - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 18 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.

Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков.

Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.

Мы гордимся тем, что мы делаем и работаем с максимальной отдачей.

Приглашаем построить успешную карьеру на проекте одного из крупнейших и надежных коммерческих банков РФ, в связи с расширением перспективного направления в нашей компании.

Что предстоит делать:

  • Обработка входящих обращений поступающих от клиентов крупнейшего банка России;

  • Консультирование и информационная поддержка клиентов (кредиты, рефинансирование ипотеки, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции).

Наши пожелания к кандидатам:

  • рассмотрим соискателей без опыта работы;

  • высшее или неоконченное высшее образование;

  • грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой;

  • базовые знания ПК (быстрая печать приветствуется для увеличения производительности труда);

  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • официальное оформление, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный, зарплата два раза в месяц и пр.);

  • график работы на выбор: 5/2, 2/2, частичная занятость (подбираем индивидуально);

  • корпоративное обучение с нуля, оплата обучения за весь период;

  • перспективы профессионального и карьерного роста (рост в должности, перевод в другие подразделения компании на интересные позиции с повышением уровня заработной платы);

  • корпоративная культура, в которой ценятся открытость, ориентация на результат, уважение к личной свободе и профессиональным амбициям сотрудников.

Готовность пройти обучение с 10 утра

Ключевые навыки
Работа с базами данных
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Шуя
Похожие вакансии
Специалист поддержки (без продаж)
от 43 000
Happy Phone
Нет опыта
Специалист клиентской поддержки
40 000 - 50 000
ГРАН
Нет опыта

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор

Дзержинск ,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в ГРАН стала для меня настоящим открытием. Я пришла сюда после университета и была приятно удивлена атмосферой. Плюсы: дружелюбный коллектив, возможность обучаться и развиваться. Каждый день я получала новые знания о компании и работе, что помогало мне уверенно общаться с клиентами.
Что можно улучшить
Единственный минус — иногда возникают задержки в ответах на запросы, но это не критично. В целом, я чувствую себя частью команды!

Оператор

Курск ,
май 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хотел найти подработку пока заканчиваю универ. Никуда без опыта не берут, а грузчиком или в алкомаркет идти не хочется. Нашёл Гран, отправил резюме, пригласили на собеседование. Работал на табачной продукции. Проект интересный, звонков не много за целый день, есть чаты или переписка по почте. Я говорить не очень люблю, поэтому этот проект мне зашёл. Работаю на пятидневке, а когда нужны выходные, чтобы поехать в универ, без проблем дают, просто график под учебу подстроил и всё. Никаких проблем. ЗП белая, если хочу заработать сверху выхожу на подработку, когда есть возможность. Из минусов, только то, что временно был один супервайзер и её на всех не хватало, а так всё ок. Рекомендую.
Что можно улучшить
Особо нет никаких, временно (около полутора месяцев) был 1 супервайзер, из-за этого были сложности, долго ждать ответа, а так, когда снова стало 2 супера стало хорошо.
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
58% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
51% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор отбельной линии
47 000 - 64 300
Нет опыта