Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (административная поддержка руководителей)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В ФУНКЦИОНАЛ

Организация административной поддержки руководителей:

  • планирование (организация рабочего графика руководителя, встреч, ведение протоколов совещаний);
  • участие в организации встреч (внутренних рабочих команд, внешних партнеров, Заказчиков);
  • протокольное обеспечение (оформление командировок, визовая поддержка, поздравление партнеров и пр.)
  • материально-техническая поддержка (оформление пропусков, представительские расходы, обеспечение приемной продуктами питания и пр.);
  • документооборот руководителя (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с договорными документами руководителя, экспертиза перед подписанием ЛНА, ОРД, оформление УКЭП и пр.);
  • организация и контроль исполнения поручений и задач руководителя;
  • оказание консультационной поддержки руководителю и сотрудникам Компании по существующим процессам.

Организация документационного обеспечения Компании:

  • прием, учет, отправка корреспонденции и грузов, маршрутизация входящей почты;
  • взаимодействие с нотариусом;
  • использование печати Компании;
  • ведение конфиденциального делопроизводства;
  • работа с первичной документацией в рамках заключенных договоров;
  • формирование архива документов подразделений.

ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В ВАШЕМ ОПЫТЕ

  • Высшее образование.

  • Опыт работы по направлению административная поддержка от 3-х лет.
  • Знание английского языка не ниже уровня B2.
  • Знание основ организации документооборота предприятия.
  • Опыт работы в электронных системах документооборота.
  • Опыт протоколирования встреч и контроля исполнения поручений.
  • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж.
  • Опыт работы с договорными и первичными документами предприятия.
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Outlook (календарь, контакты), Word, Excel, PowerPoint); опыт работы в 1С.
  • Технические навыки (владение всеми стандартными офисными приложениями и офисной техникой, работа в Internet).
  • Знание основ этикета, бизнес-лексики.
  • Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница – сокращенный день.
  • Стабильный доход: конкурентный оклад по результатам собеседования, премия по результатам работы.
  • ДМС со стоматологией, психологическая поддержка, телемедицина, страхование от несчастных случаев и болезней.
  • Дополнительная корпоративная медицинская поддержка (бесплатная вакцинация, чек-апы в офисах и т.д.).
  • Офис в центре города.
  • Скидки на питание в офисном кафе.
  • Выстроенная система обучения: развитие профильных hard& soft skills (корпоративные курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании), развивающие сессии, индивидуальные программы развития в соответствии с должностью.
  • Возможность участвовать в профессиональных конкурсах, чемпионатах, конференциях и т.д.
  • Изучение английского, китайского и других иностранных языков: бесплатный доступ к платформе goFluent для всех сотрудников
  • Возможности для карьерного роста, в том числе кросс-функциональные ротации, внутренние программы переподготовки и т.д.
  • Уникальная команда профессионалов, которая всегда поддержит.
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист протокола и делопроизводства
60 000 - 70 000 ₽
Техномонолит
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист (делопроизводство)
Страховая Компания Гелиос
От 1 года до 3 лет
НИПИГАЗ
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 558 отзывов
96% Своевременная оплата труда
94% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
53% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
41% Оплата мобильной связи
40% Удаленная работа
36% Система наставничества
32% Корпоративный транспорт
21% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник генерального директора
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя/Секретарь
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет