Специалист (административная поддержка руководителей)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В ФУНКЦИОНАЛ
Организация административной поддержки руководителей:
- планирование (организация рабочего графика руководителя, встреч, ведение протоколов совещаний);
- участие в организации встреч (внутренних рабочих команд, внешних партнеров, Заказчиков);
- протокольное обеспечение (оформление командировок, визовая поддержка, поздравление партнеров и пр.)
- материально-техническая поддержка (оформление пропусков, представительские расходы, обеспечение приемной продуктами питания и пр.);
- документооборот руководителя (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с договорными документами руководителя, экспертиза перед подписанием ЛНА, ОРД, оформление УКЭП и пр.);
- организация и контроль исполнения поручений и задач руководителя;
- оказание консультационной поддержки руководителю и сотрудникам Компании по существующим процессам.
Организация документационного обеспечения Компании:
- прием, учет, отправка корреспонденции и грузов, маршрутизация входящей почты;
- взаимодействие с нотариусом;
- использование печати Компании;
- ведение конфиденциального делопроизводства;
- работа с первичной документацией в рамках заключенных договоров;
- формирование архива документов подразделений.
ЧТО МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В ВАШЕМ ОПЫТЕ
-
Высшее образование.
- Опыт работы по направлению административная поддержка от 3-х лет.
- Знание английского языка не ниже уровня B2.
- Знание основ организации документооборота предприятия.
- Опыт работы в электронных системах документооборота.
- Опыт протоколирования встреч и контроля исполнения поручений.
- Опыт организации командировок в РФ и за рубеж.
- Опыт работы с договорными и первичными документами предприятия.
- Уверенное владение пакетом MS Office (Outlook (календарь, контакты), Word, Excel, PowerPoint); опыт работы в 1С.
- Технические навыки (владение всеми стандартными офисными приложениями и офисной техникой, работа в Internet).
- Знание основ этикета, бизнес-лексики.
- Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница – сокращенный день.
- Стабильный доход: конкурентный оклад по результатам собеседования, премия по результатам работы.
- ДМС со стоматологией, психологическая поддержка, телемедицина, страхование от несчастных случаев и болезней.
- Дополнительная корпоративная медицинская поддержка (бесплатная вакцинация, чек-апы в офисах и т.д.).
- Офис в центре города.
- Скидки на питание в офисном кафе.
- Выстроенная система обучения: развитие профильных hard& soft skills (корпоративные курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании), развивающие сессии, индивидуальные программы развития в соответствии с должностью.
- Возможность участвовать в профессиональных конкурсах, чемпионатах, конференциях и т.д.
- Изучение английского, китайского и других иностранных языков: бесплатный доступ к платформе goFluent для всех сотрудников
- Возможности для карьерного роста, в том числе кросс-функциональные ротации, внутренние программы переподготовки и т.д.
- Уникальная команда профессионалов, которая всегда поддержит.
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Ведущий специалист (делопроизводство)
Страховая Компания Гелиос
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 558 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
94%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Корпоративные мероприятия
53%
Профессиональное обучение
48%
Удобное расположение работы
41%
Оплата мобильной связи
40%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
32%
Корпоративный транспорт
21%
Оплата транспортных расходов
13%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
9%
Место для парковки
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Ассистент руководителя
от 45 000 ₽
Помощник генерального директора
от 70 000 ₽
Помощник руководителя/Секретарь
до 50 000 ₽