Ведущий специалист (делопроизводство)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Страховая Компания Гелиос — универсальная российская компания, которая помогает людям и бизнесу уже 30 лет.
Приглашаем в команду на должность секретаря приемной генерального директора!
Обязанности:- регистрация и распределение входящих документов;
- регистрация исходящих документов;
- контроль исполнительской дисциплины;
- формирование и ведение дел, согласно номенклатуре.
- высшее образование;
- базовые знания общего делопроизводства;
- владение офисной оргтехникой, ПК и программами MS office на уровне пользователя;
- как преимущество - опыт работы с ЭДО 1С: документооборот.
- полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 дней;
- график работы 5/2;
- комфортные условия труда, конкурентоспособный уровень дохода;
- оформление в штат компании с первого рабочего дня, опытные коллеги и наставники, которые помогут быстро адаптироваться в компании;
- корпоративное обучение: внутренние мероприятия, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы;
- корпоративные скидки на страхование;
- сжатые сроки принятия решения по успешному кандидату, оперативная обратная связь после собеседования, отсутствие многоэтапности собеседований;
- офис в центре города, расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, БЦ Изумруд.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Концерн Покровский
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
58%
Удобное расположение работы
45%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
15%
Медицинское страхование
15%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов