Менеджер ITSM процессов (middle)
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечение бесперебойной работы ITSM процессов, контроль за корректным выполнением требований ITSM процессов (Change management, Request fullfillment, Asset and ConfigurationManagement);
-
Подготовка и регулярное обновление нормативных документов;
-
Методологическое сопровождением внутренних нормативных и методологических документов;
-
Анализ эффективности и подготовка отчетности по процессам;
-
Выявление мер по улучшению существующих или внедрению новых ITSM процессов;
-
Обеспечение осведомленности о процессе и изменениях в нем для участников процессов, проведение регулярных обучающих сессий;
-
Интеграции со смежными ITSM процессами;
Наши ожидания:
-
Базовые знания об эксплуатации геораспределенной ИТ инфраструктуры, принципов разработки и тиражирования ПО;
-
Знание методологии ITIL v3 и v4 и принципов ITSM/ESM (сертификация ITIL, ISO 20000, COBIT будет плюсом);
-
Опыт разработки и внедрения ITSM процессов, анализа и контроля KPI процессов;
-
Опыт разработки, анализа и контроля KPI;
-
Опыт работы в сфере ИТ от 2-х лет
Что мы можем предложить:
- Сильную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
-
Возможность развития в команде ведущей MedTech-компании России.
-
Полный рабочий день, удаленный формат работы в пределах РФ;
-
Уютный офис в БЦ Technopark Plaza с панорамным видом на город;
- Медицинская программа, включающая телемедицинские консультации, очные приёмы в клиниках, психологов, стоматологию, лаболаторные и инструментальные диагностики;
- Оплачиваемые курсы английского языка;
- Компенсация спортивного абонемента;
- СберУниверситет и оплата профильного обучения и курсов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).