Delivery manager
О нас и о продукте:
Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.
Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.
Мы ищем Delivery менеджера, который возьмет на себя управление процессами поставки продукта: организует тестирование и релизы, координирует работу команд разработки, QA и DevOps, а также улучшает процессы для повышения качества, стабильности и скорости релизного цикла.
Что предстоит делать у нас:
- Управлять полным циклом поставки продукта: от планирования до релиза, включая грумминги, планирования, приемку функционала и взаимодействие с бизнес-заказчиками;
- Координировать релизы, синхронизировать команды разработки, QA и DevOps;
- Собирать, анализировать и внедрять улучшения на основе delivery-метрик;
- Выявлять и минимизировать риски, чтобы релизы были в срок и без сюрпризов;
- Улучшать процессы: автоматизировать рутину, оптимизировать тестирование и релизный цикл;
- Разрешать спорные ситуации между командами и находить win-win решения;
- Вести и обновлять релизную документацию, включая планы, пользовательскую документацию и описание изменений.
От тебя мы ожидаем:
- Уверенный опыт управления релизам в распределенных командах;
- Умеешь настраивать и собирать нужные метрики производства, и искать в них инсайты;
- Опыт взаимодействия с бизнес-заказчиками: уточнять задачи, расставлять приоритеты и выделять MVP;
- Способность структурировать процессы и эффективно работать в условиях многозадачности;
- Навыки управления рисками: выявление блокеров и их митигация;
- Готовность брать на себя ответственность и наводить порядок в сложных и динамичных условиях.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Jira&Confluence
- Опыт работы системным аналитиком
- Высшее техническое и\или финансовое, экономическое образование;
- Опыт работы в банковском или финансовом ИТ.
Работа у нас - это:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
- Полностью удаленный формат работы;
- Прозрачная система вознаграждения;
- Возможность соблюдать work/life balance;
- Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
- Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
- Возможность обучения английскому языку;
- А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела внутренних проектов
– Много интересных задач
– Возможность быстрого карьерно
- Много активностей в парке
Проектный менеджер
Ценности и миссии компании
Своевременная выплата зарплаты
Возможность работы в выходные дни
Мероприятия (английский, пилатес, тимбилдинги)
2. Отсутствие онбординга, наставничества и гибкого погружения в процессы.
3. Коллектив. Большинство сотрудников были дружелюбными и открытыми, однако, к сожалению были и токсичные личности, что влияло на рабочий процесс.
4. Уровень дохода можно и лучше. Если рассматривать рынок на аналогичные позиции, стоит увеличить уровень дохода.