Менеджер по работе с партнерами (направление внедрения и технической поддержки)
Мы продолжаем расширять свой бизнес и усиливаем нашу команду направления контактных центров и роботизированных систем.
Мы ищем опытного Менеджера по работе с партнерами, который готов вникать в наши продуктовые практики и процессы, оказывая нашим партнерам поддержку на качественном уровне и выстраивая тем самым долгосрочное сотрудничество.
Над чем предстоит работать:
-
Взаимодействие с текущими и новыми партнерами (без поиска) в рамках вопросов вендорской поддержки и поддержки внедрения.
-
Ведение полного цикла партнерской поддержки: доработка договоров, контроль статуса их подписания и оплаты услуг, презентация партнерской программы, организация онбординга, взаимодействие с пресейлом в части приемки новых проектов и их координация, контроль SLA по запросам и т.д.
-
Ведение реестра партнеров, планирование ресурсов на поддержку проектов партнеров, актуализация базы знаний.
-
Участие в качестве руководителя проекта в развитии процессов касательно партнерского направления департамента.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в аналогичной роли либо в ведущей проектной роли (руководитель проектов/аналитик, главный инженер) в вендоре или системном интеграторе.
-
Знание и понимание принципов проектного управления, процессов разработки ПО и технической поддержки.
-
Способность самостоятельно вести цикл процессов работы с партнерами от начала до конца.
-
Отличные навыки ведения переговоров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).