Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы приглашаем специалиста в команду технической поддержки, где ты сможешь поработать с интересными запросами от клиентов, которые пользуются услугами наших дата-центров и облачной платформой, а также углубиться в изучение новых технологий и постоянно повышать свой технический уровень

Основные задачи

  • Помогать клиентам с любыми задачами: от поиска большой зеленой кнопки “Оплатить” до дебага ошибок в манифесте кубернетес-кластера

  • Говорить с клиентами на понятном языке: мы собирали наш Tone of Voice по крупицам, и готовы тебя ему научить

  • Сопровождать продукт на всем его жизненном цикле: твой фидбек по услуге никогда не останется неуслышанным и поможет в расставлении приоритетов развития. А еще мы научим тебя эффективно собирать такой же фидбек от клиентов

  • Работать с самыми современными технологиями: от передового серверного железа, которое мы можем подобрать под абсолютно любые запросы клиентов, и до облачных серверов, которые могут масштабироваться по щелчку пальцев. А потом все это можно объединить в одну локальную сеть

  • Следить за мониторингом инфраструктуры и курировать дальнейшее решение всех поступающих событий

Мы ожидаем

  • Грамотная письменная и устную речь

  • Опыт работы с клиентами (преимуществом будет работа в клиентском сервисе/helpdesk)

  • Хорошо развитые soft skills и эмпатия, желание помогать людям

  • Знания сетей на уровне коммутации и маршрутизации. Знаешь, чем коммутатор отличается от маршрутизатора, и можешь объяснить это “на пальцах”

  • Клиентоориентированный подход к решению входящих обращений от клиентов. Умение общаться с клиентами любого уровня технической грамотности и доносить до них свои мысли

  • Умение находить альтернативные решения за рамками стандартных шаблонов и инструкций

+100 к резюме

  • Опыт администрирования ОС Linux/Windows

  • Опыт настройки/дебаг сетевых подключений

  • Опыт работы через SSH

  • Владение английским языком

Про условия

  • Оформление в официально аккредитованную IT-компанию
  • Белая заработная плата
  • Сменный график работы (чередование дневных и ночных смен)
  • 30 000 бонусных рублей на услуги компании ежегодно

  • Релокационный бонус при переезде

  • Бесплатные обеды и кофе-брейки

  • Современный офис в 10 минутах пешком от м. Московские ворота и своя парковка (и для велосипедов тоже)

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Настройка DNS
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Linux
Help Desk
MikroTik
Apache HTTP Server
DHCP
Администрирование серверов Windows
Удаленное администрирование
Настройка серверов
Решение проблем
LAMP
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 272 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Системный администратор (Специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ITGLOBAL.COM
3,9 49 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Возможность для обучения и самообразования. Хорошая корпоративная культура.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудниками (преимущественно касается именно отдела технической поддержки).
Selectel
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
95% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
91% Компенсация питания
89% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
79% Оплата больничного
75% Место для парковки
66% Профессиональное обучение
62% Гибкий рабочий график
55% Система наставничества
51% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
24% Оплата транспортных расходов
18% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (поддержка логистических объектов)
70 000 - 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить