Специалист технической поддержки
Мы приглашаем специалиста в команду технической поддержки, где ты сможешь поработать с интересными запросами от клиентов, которые пользуются услугами наших дата-центров и облачной платформой, а также углубиться в изучение новых технологий и постоянно повышать свой технический уровень
Основные задачи
-
Помогать клиентам с любыми задачами: от поиска большой зеленой кнопки “Оплатить” до дебага ошибок в манифесте кубернетес-кластера
-
Говорить с клиентами на понятном языке: мы собирали наш Tone of Voice по крупицам, и готовы тебя ему научить
-
Сопровождать продукт на всем его жизненном цикле: твой фидбек по услуге никогда не останется неуслышанным и поможет в расставлении приоритетов развития. А еще мы научим тебя эффективно собирать такой же фидбек от клиентов
-
Работать с самыми современными технологиями: от передового серверного железа, которое мы можем подобрать под абсолютно любые запросы клиентов, и до облачных серверов, которые могут масштабироваться по щелчку пальцев. А потом все это можно объединить в одну локальную сеть
-
Следить за мониторингом инфраструктуры и курировать дальнейшее решение всех поступающих событий
Мы ожидаем
-
Грамотная письменная и устную речь
-
Опыт работы с клиентами (преимуществом будет работа в клиентском сервисе/helpdesk)
-
Хорошо развитые soft skills и эмпатия, желание помогать людям
-
Знания сетей на уровне коммутации и маршрутизации. Знаешь, чем коммутатор отличается от маршрутизатора, и можешь объяснить это “на пальцах”
-
Клиентоориентированный подход к решению входящих обращений от клиентов. Умение общаться с клиентами любого уровня технической грамотности и доносить до них свои мысли
-
Умение находить альтернативные решения за рамками стандартных шаблонов и инструкций
+100 к резюме
-
Опыт администрирования ОС Linux/Windows
-
Опыт настройки/дебаг сетевых подключений
-
Опыт работы через SSH
-
Владение английским языком
Про условия
- Оформление в официально аккредитованную IT-компанию
- Белая заработная плата
- Сменный график работы (чередование дневных и ночных смен)
-
30 000 бонусных рублей на услуги компании ежегодно
-
Релокационный бонус при переезде
-
Бесплатные обеды и кофе-брейки
-
Современный офис в 10 минутах пешком от м. Московские ворота и своя парковка (и для велосипедов тоже)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).