Менеджер по работе с клиентами
В связи с активным ростом и развитием в компании открываем дополнительную вакансию - Менеджер по работе с клиентами.
Мы ищем доброжелательных и открытых людей, с позитивным взглядом на жизнь, готовых много общаться по телефону, чатах, почте. Нам нужны ответственные и инициативные члены команды!
Что вам предстоит делать:
- Вам предстоит много общаться и грамотно консультировать клиентов по нашим товарам (умная кухонная техника для дома, роботизированная техника).
- Внимательно заносить данные о клиентах и продажах в CRM систему (там все просто - научим).
- Выполнять наши внутренние стандарты работы с клиентами.
- Быть доброжелательными и клиент ориентированными.
- Желателен опыт работы в продажах или call-центре, здорово, если это будет бытовая техника :)
- Способность быстро ориентироваться в больших потоках информации, оперативно переключаться с одной задачи на другую, при этом не теряя качество работы.
- Хорошо развитий уровень коммуникации, открытость, доброжелательность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание обучаться и разбираться в бытовой технике.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
- Ориентация на решение проблем клиента.
-
Сменный график работы, 2/2 с 9:00 до 21:00.
-
Стабильная официальная заработная плата;
-
Заработная плата состоит из оклада и премии при выполнении KPI;
-
Заработная плата: оклад от 50 000 + 15 000 премия до вычета налога;
- При хороших Quality показателях, возможность зарабатывать с первого месяца до 59 000 на руки;
- Возможность досрочного повышения грейда заработной платы от 66 000 до 73 000 рублей на руки через аттестацию по инициативе сотрудника;
-
Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3-х месяцев;
-
У вас нет "холодных" звонков и выездов с предложением купить товар - вы работаете только с теплыми клиентами и в офисе Компании;
-
У нас есть обучение, грамотные и опытные наставники, которые всегда помогут и поддержат;
-
Комфортный офис находится в 10 мин. пешком от ст. м."Электросила"
-
Молодой и дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста;
-
Наполненная корпоративная культура: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников;
-
Адекватное и лояльное руководство;
-
Частичная компенсация абонемента в спортзал;
-
Частичная компенсация ДМС.
Ждем Вашего отклика - мы обязательно вам ответим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Здесь не встретишь грубость, безразличие и агрессию.
Хорошая система мотивации, есть возможность повышать доход за свои знания и развитие профессиональных качеств.
Открытые и поддерживающие отношения в коллективе.
Менеджер по работе с клиентами
Выполняешь функции ассистента, а не менеджера!
Отдельная история это взаимодействие внутри коллектива.