Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист (обработка обращений)

55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:

  • с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;

  • высокие бюджеты на digital-рекламу;

  • два офиса: Москва и Санкт-Петербург;

  • шоу-румы в крупнейших городах России;

  • команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.

Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.

Сейчас мы в поисках клиентоориентированного и заинтересованного в дизайне специалиста

Почему выбирают нас?

  • Официальное оформление по ТК и полностью белая заработная плата;
  • ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы;
  • Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
  • Комфортное рабочее место в Open Spaсe с огромными потолками, с уютной комнатой для приема пищи в офисе и столовую на территории бизнес-центра, где можно купить вкусные обеды и свежую выпечку.
  • Передовая техника для работы сотрудников;
  • Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники, ИДЕАЛЬНО подходит для старта карьеры!
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
  • Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
  • Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
  • Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
  • Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие;

  • График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00;

  • Прогрессивный уровень мотивации: оклад + KPI, за качественную обработку обращений;

Это твоя вакансия, если ты:

  • Владеешь грамотной речью: как письменной, так и устной;

  • Имеешь опыт работы с клиентами по телефону и эта работа тебе нравится;

  • Обучаемость - твоя сильная сторона: ты любишь изучать новое и не боишься любых объемов информации;

  • Заинтересован(а) не только в материальном, но и профессиональном развитии.

Что предстоит делать?

  • Прием входящих, голосовых и электронных обращений;
    распределение обращений по отделам;

  • Консультация клиентов по этапам сделки;

  • Работать с обращениями и комментариями клиентов через: телефонные звонки, онлайн-чат, WhatsApp Telegram;

  • Контроль корректной обработки входящих сделок и контроль их передачи;

  • Соблюдение стандартов компании.

Ключевые навыки
Навыки продаж
Навыки межличностного общения
Обучение и развитие
Ориентация на клиента
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Специалист клиентской службы
от 54 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петербургская Недвижимость
4,2 178 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
63% Своевременная оплата труда
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
30% Оплата больничного
25% Система наставничества
23% Медицинское страхование
20% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
8% Корпоративные мероприятия
5% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист call-центра
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с обращениями
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке первичных обращений
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить