Оператор call-центра (клиника)
Мы клиника косметологии и здоровья с 11-летним опытом работы и расположением в одной локации в центре г. Москвы (3-5 мин. от м. Китай-Город). Мы расширяемся и ищем сотрудника на должность "Оператор call-центра"
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж.
Первый уровень - это операторы call-центра, которые обрабатывают входящие заявки и назначают встречи. Второй уровень - специалисты, которые проводят встречи и продают услуги Клиники.
Обязанности:
- работа с готовой базой и входящими заявками
- работа в CRM системе (обучаем)
- работа в команде, у нас нет диктаторского режима
- мы ищем человека, который сможет связаться с уже обратившимися потенциальными Клиентами и назначить максимальное число встреч с нашими будущими Пациентами
- желание работать и развиваться
- навыки ведения переговоров
- умение вести диалог, умение работать с возражениями
- коммуникабельность, организованность, активность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность, ответственность
- приветствуется опыт работы оператором, менеджером, консультантом, администратором
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные плавающие)
- своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- среднемесячный доход от 90 000 (оклад + KPI)
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств
- персональные скидки на услуги клиники
- удобное расположение рядом с метро
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).